24.10.2007

Торнадо из стекла и стали посреди автогородка

В Мюнхене открылся презентационный центр знаменитого автоконцерна «Мир BMW».

информация:

«Мир BMW»
«Мир BMW»
Новое здание по проекту «Кооп Химмельб(л)ау» дополнит ансамбль принадлежащих BMW построек, состоящий из автомобильного завода (появившегося здесь еще в 1928 году и выпускающего сейчас машины 3-ей серии), административного здания в форме четырехцилиндрового двигателя, и реконструируемого сейчас музея (оба – 1970-х годов постройки).
«Мир BMW» можно было бы отнести к череде  неочевидно функциональных зданий, которые сейчас активно строят европейские производители автомашин. В эту группу входят музей «Мерседеса» в Штутгарте, «Автогород» «Фольксвагена» в Вольфсбурге и его же «стеклянный завод» в Дрездене, а также – музей «Порше», строящийся сейчас также в Штутгарте. Но его отличает от «собратьев» прямая рекламная функция. Если музеи и рассчитанные на экскурсии туристов фабрики, помимо популяризации той или иной конкретной марки автомобиля, удовлетворяют вполне невинный интерес населения к технике, то «Мир BMW» поднимается до почти религиозных высот PR. Директор концерна по маркетингу Михаель Ганаль даже сравнил его с Собором Св. Петра в Риме, уподобив дилерские центры BMW по всему миру приходским церквам.
Его огромная стальная крыша кажется опирающейся на двойной конус, ориентированный на проходящую рядом автостраду (в действительности ее поддерживают 11 бетоных опор). Это конус, вихреобразно закрученная форма из стали и стекла, выступает в роли визуального ориентира для проезжающих мимо машин. Основной объем здания полностью застеклен, что позволяет наполнить интерьеры солнечным светом. Внутреннее пространство постройки напоминает кадры из научно-фантастических фильмов: пересекающиеся под разными углами мостики, завинченные в спираль пандусы, обилие блестящих металлических поверхностей. Подчеркнутая «футуристичность» архитектуры ненавязчиво намекает на инновационность производимых концерном автомобилей.
В конце концов, сооружение высотой почти 30 м, и полезной площадью в 25 000 кв. м призвано сделать получение покупателем своего автомобиля максимально приятным. Для этого в центре «форума» - своего рода крытой площади – устроена специальная зона-сцена с 20 вращающимися платформами, на которых заказанные клиентами автомобили будут спускаться к владельцам. За удовольствие поучаствовать в таком «потребительском ритуале» сверх цены машины необходимо будет доплатить 457 евро.
Наряду с этим основным «аттракционом», в «Мире BMW» находятся бизнес-центр, кафе, магазины, зрительный зал, а также – выставочная зона, представляющая текущий модельный ряд автомобилей и мотоциклов, производимых на заводах концерна.
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
«Мир BMW»
Стеклянное торнадо
Стеклянное торнадо
Стеклянное торнадо
Стеклянное торнадо
Стеклянное торнадо
Стеклянное торнадо
«Мир BMW»
«Мир BMW»

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Башня и площадь Воэрманн
Иньяки Абалос Васкес, Хуан Эррерос Герра, 2001 – 2005
Башня и площадь Воэрманн

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Центр по переработке мусора района Вальдемингомес
Иньяки Абалос Васкес, Хуан Эррерос Герра, 1997 – 2001
Центр по переработке мусора района Вальдемингомес

Технологии:

11.09.2019

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel

Созданный по итогам масштабных исследований цветовых трендов, проводящихся экспертами со всего мира, этот цвет призван запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия.
AkzoNobel , Dulux
10.09.2019

Разреши себе творить

Бренд DULUX выпустил новую линейку инновационных красок «Легко обновить». В нее вошло всего три продукта, но с их помощью можно преобразить весь дом или квартиру самостоятельно и всего за несколько часов.
Dulux
03.09.2019

Когда отель становится достопримечательностью…

Отель GF Victoria в городе Адехе на юге острова Тенерифе стал местной достопримечательностью благодаря трехступенчатой покрытой растительностью крыше.
Компания «ЦинКо РУС» («ZinCo»)
другие статьи