Так как философия марки построена на предложении всего спектра моделей в серии базовых цветов, изначально, в 1940-е гг. магазины Coach напоминали «библиотеки» с четкой систематизацией товара на полках за прилавками.
С течением времени компания расширяла ассортимент и типы торговых точек, и эта узнаваемая схема размылась, несмотря на сохранившуюся в основе новых коллекций идею. OMA предложили обновленный вариант такой «библиотеки». Проницаемый для взгляда куб со ступенчатой «системой хранения», где расставлены сумки, обувь и другие товары, превращен в трехмерный вариант привычных стеллажей и доступен для самостоятельного осмотра покупателям.
Магазин Alessi в Нью-Йорке был оформлен архитекторами Asymptote еще в 2006. Сейчас его реконструировали — но не из-за ветхости, а по причине изменившихся потребностей владельцев. Закрылось находившееся в передней части помещения кафе, и интерьер теперь превращен в единое пространство.
Стены окрашены в другие тона, а новые обои напоминают о фасадах небоскребов чикагской школы, что актуально для района Сохо, где расположен магазин.
Н. Ф.