Торговый центр NTT Harajuku Quest
© OMA & INPLACE
Однако у Harajuku Quest по проекту OMA более амбициозная задача, чем просто собрание магазинов и кафе. С одной стороны здание выходит на бульвар Омотэсандо, где расположены башнеобразные бутики крупнейших мировых модных брендов, от элитных до массовых. С другой оно обращено к узкими улочкам района Харадзюку, где в 1970-е зародилась так знаменитая сегодня эксцентрическая молодежная мода Японии. Эти две территории Токио составляют его модный эпицентр и потому расположение торгового центра между ними обеспечивает его целевой аудиторией.
Торговый центр NTT Harajuku Quest
© OMA & INPLACE
Чтобы отвечать контексту, к Омотэсандо ТЦ обращен «ломаным» стеклянным фасадом, напоминающим о дорогих бутиках по соседству. К Харадзюку он раскрывается серией обширных террас, зелеными стенами и висячими садами: более приветливой и камерной стороной, напоминающей о магазинах независимых дизайнеров в этом районе. Задуманная там небольшая площадь подойдет для культурных мероприятий и собраний.
Торговый центр NTT Harajuku Quest
© OMA & INPLACE
Торговый центр общей площадью 7800 м2 должен открыться в 2025.
Торговый центр NTT Harajuku Quest
© OMA & INPLACE
Торговый центр NTT Harajuku Quest
© OMA & INPLACE
Торговый центр NTT Harajuku Quest
© OMA & INPLACE
Торговый центр NTT Harajuku Quest
© OMA & INPLACE
Торговый центр NTT Harajuku Quest
© OMA & INPLACE
Торговый центр NTT Harajuku Quest
© OMA & INPLACE
Торговый центр NTT Harajuku Quest
© OMA
Торговый центр NTT Harajuku Quest
© OMA
Торговый центр NTT Harajuku Quest
© OMA
Торговый центр NTT Harajuku Quest
© OMA