11.03.2005

Архитекторы рекламируют сами себя?

В Архитектурном Институте Нидерландов открылась выставка, посвященная архитекторам как движущей силе рекламных компаний.

информация:

Архитекторы рекламируют сами себя?
Архитекторы рекламируют сами себя?открыть большое изображение
На экспозиции представлены примеры телевизионных роликов, рекламы в глянцевых журналах и газетах и так далее. В них архитекторы предстают то оторванными от реальной жизни творцами, то людьми нового времени, "гражданами мира" 21 века. Они люди, ценящие функциональность и обладающие безупречным вкусом. В рекламах автомобилей обычно подчеркивается их энергичность и динамичный стиль жизни.
Наряду с безымянным, типичным "архитектором" с ворохом чертежей или с макетом в руках, различные товары рекламируют и реальные звезды архитектурной сцены. Они принимают участие в этих кампаниях не только посредством своих построек - которые способны создать самый выигрышный фон - но и лично. Лорд Фостер - лицо часов "Ролекс", а Фрэнк Гери и Заха Хадид представляют дизайнерскую мебель "Витра", Массимилиано Фуксас - ручки "Мон Блан". Как правило, архитекторы согласны связать свое имя только с эксклюзивными товарами, предметами роскоши. Целевой аудиторией при этом является мировая элита. Таким образом, архитекторы не только зарабатывают деньги, но и подкрепляют свой образ как передовых деятелей в культурной сфере, находящихся на вершине социальной пирамиды.

comments powered by HyperComments

ссылки:

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Фламандский амбар – реконструкция
Аренд Груневеген, 2007 – 2009
Фламандский амбар – реконструкция

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Библиотека Bellevue
Дэвид Аджайе, 2011 – 2012
Библиотека Bellevue

Технологии:

14.12.2017

«Рябь на воде»

Металлические панели от «ТехноДекорСтрой» имитируют водную поверхность, превращая любое здание в арт-объект, а интерьер – в живое и динамичное пространство.
ТехноДекорСтрой
05.12.2017

Дымчато-розовый, или «Древесная аллюзия», объявлен главным цветом 2018 года

В дополнение к «Древесной аллюзии» компания AkzoNobel разработала еще четыре цветовые коллекции для интерьеров: «Гостеприимный дом», «Открытый дом», «Уютный дом» и «Счастливый дом».
AkzoNobel , Dulux
04.12.2017

Откройте для себя стиль «ВКТ». Новые тенденции в дизайне дверей коллекции «ВКТ HOME»

Если вы находитесь в поиске дверей независимо от того, занимаетесь ли вы строительством дома или хотите сделать в вашей квартире ремонт, будет полезно узнать о новых тенденциях в дизайне дверей «ВКТ HOME».
ИП «ВКТ Констракшн» ООО
другие статьи