11.03.2005

Архитекторы рекламируют сами себя?

В Архитектурном Институте Нидерландов открылась выставка, посвященная архитекторам как движущей силе рекламных компаний.

информация:

Архитекторы рекламируют сами себя?
Архитекторы рекламируют сами себя?
На экспозиции представлены примеры телевизионных роликов, рекламы в глянцевых журналах и газетах и так далее. В них архитекторы предстают то оторванными от реальной жизни творцами, то людьми нового времени, "гражданами мира" 21 века. Они люди, ценящие функциональность и обладающие безупречным вкусом. В рекламах автомобилей обычно подчеркивается их энергичность и динамичный стиль жизни.
Наряду с безымянным, типичным "архитектором" с ворохом чертежей или с макетом в руках, различные товары рекламируют и реальные звезды архитектурной сцены. Они принимают участие в этих кампаниях не только посредством своих построек - которые способны создать самый выигрышный фон - но и лично. Лорд Фостер - лицо часов "Ролекс", а Фрэнк Гери и Заха Хадид представляют дизайнерскую мебель "Витра", Массимилиано Фуксас - ручки "Мон Блан". Как правило, архитекторы согласны связать свое имя только с эксклюзивными товарами, предметами роскоши. Целевой аудиторией при этом является мировая элита. Таким образом, архитекторы не только зарабатывают деньги, но и подкрепляют свой образ как передовых деятелей в культурной сфере, находящихся на вершине социальной пирамиды.

comments powered by HyperComments

ссылки:

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Domus – Музей человека
Арата Исодзаки, 1993 – 1995
Domus – Музей человека

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Башня 685 First Avenue
Ричард Майер, 2016
Башня 685 First Avenue

Технологии:

11.09.2019

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel

Созданный по итогам масштабных исследований цветовых трендов, проводящихся экспертами со всего мира, этот цвет призван запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия.
AkzoNobel , Dulux
10.09.2019

Разреши себе творить

Бренд DULUX выпустил новую линейку инновационных красок «Легко обновить». В нее вошло всего три продукта, но с их помощью можно преобразить весь дом или квартиру самостоятельно и всего за несколько часов.
Dulux
03.09.2019

Когда отель становится достопримечательностью…

Отель GF Victoria в городе Адехе на юге острова Тенерифе стал местной достопримечательностью благодаря трехступенчатой покрытой растительностью крыше.
Компания «ЦинКо РУС» («ZinCo»)
другие статьи