Трибуны на крикетном стадионе «Лордс» в Лондоне
Фото: John Sutton via geograph.org.uk. Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic
Однако уже в конце 1980-х, чутко согласовав вполне современный и технологичный проект новых трибун на знаменитом крикетном стадионе «Лордс» в Лондоне с его викторианской основой, Хопкинс обратился к более сложным, контекстуальным проектам с использованием дерева, кирпича, бетона. Одной из наиболее успешных работ стал оперный театр для Глиндеборнского фестиваля в графстве Сассекс. Здание ювелирно вписано в комплекс имения в духе историзма – но любого историзма в итоге избежало.
Исследовательский центр компании Schlumberger в Кембридже
Фото: Andrew Dunn via Wikimedia Commons. Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic
Важным проектом стал корпус британского парламента Portcullis House, сначала вызвавший критику из-за своей смелости и дороговизны, но позже полюбившийся и его «пользователям», и горожанам. Под ним находится станция метро «Вестминстер», также авторства Хопкинса: мощная композиция в духе Пиранези из металла и бетона сразу произвела впечатление на лондонцев.
Химическая лаборатория Принстонского университета
Фото: Princeton University, Office of Communications, Denise Applewhite
В XXI веке ключевыми постройками Hopkins Architects стали новый корпус детской больницы «Эвелина» в Лондоне и изящный обшитый деревом велодром для Олимпиады-2012.
«Длинный дом» в Норфолке
Фото © Living Architecture
Олимпийский велодром в Лондоне
Фото © Anthony Charlton