По проекту OMA в Токио строится торговый центр Harajuku Quest. Он расположится в эпицентре японской молодежной и уличной моды и должен привлечь ее фанатов.
Девелопер NTT уже открыл в 2020 на границе Омотэсандо и Харадзюку, двух важных зон моды в японской столице, жилой и торговый центр With Harajuku, а в октябре 2022 приступил к строительству торгового центра Harajuku Quest: между этими двумя комплексами меньше ста метров по прямой.
Однако у Harajuku Quest по проекту OMA более амбициозная задача, чем просто собрание магазинов и кафе. С одной стороны здание выходит на бульвар Омотэсандо, где расположены башнеобразные бутики крупнейших мировых модных брендов, от элитных до массовых. С другой оно обращено к узкими улочкам района Харадзюку, где в 1970-е зародилась так знаменитая сегодня эксцентрическая молодежная мода Японии. Эти две территории Токио составляют его модный эпицентр и потому расположение торгового центра между ними обеспечивает его целевой аудиторией.
Чтобы отвечать контексту, к Омотэсандо ТЦ обращен «ломаным» стеклянным фасадом, напоминающим о дорогих бутиках по соседству. К Харадзюку он раскрывается серией обширных террас, зелеными стенами и висячими садами: более приветливой и камерной стороной, напоминающей о магазинах независимых дизайнеров в этом районе. Задуманная там небольшая площадь подойдет для культурных мероприятий и собраний.