«Фарнсворт-Хаус»
«Фарнсворт-Хаус»
С тех пор памятник в хорошем состоянии поддерживает на общественных началах Совет по сохранению достопримечательностей штата Иллинойс (Landmark Preservation Council of Illinois), но средств постоянно не хватает. Поэтому Брэд Питт, объявивший себя поклонником Людвига Мис ван дер Роэ, потребовал от японской компании-производителя джинсов, чтобы съемки их рекламного ролика с его участием проходили именно в Фарнсворт-Хаусе. В результате, за аренду "помещения" в течение четырех дней хранителям дома было заплачено по 10 000 долларов за сутки, не считая различных комиссионных сборов.
«Фарнсворт-Хаус»
«Фарнсворт-Хаус»
«Фарнсворт-Хаус»