Издание включает работы «Остоженки» за десять лет, прошедшие с 1996 года, когда бюро заявило о себе на XIX Миланской триеннале экспозицией «Судьба городской территории – Остоженка между прошлым и будущим», хотя сама мастерская создана раньше – в 1989 году.
По уже сложившейся традиции, издание предваряет интервью с руководителем мастерской Александром Скоканом и остроумно-тонкая вступительная статья, в которой ее автор Елена Гонсалес с успехом пытается осмыслить творчество «Остоженки», намеренно дистанцируясь от известной затертой пары модернизм – постмодернизм. Парадокс «Остоженки», раньше всех в Москве начавшей последовательный диалог лаконичных современных форм с городской средой, определен как «героические черты оппозиционности», и в этом с автором нельзя не согласиться.
Каталог издан журналом «Татлин» и включен в череду его номеров, как № ½ за 2006 год – в таком же формате уже был недавно выпущен каталог работ Сергея Скуратова.