Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
информация:
-
статус
реализовано -
даты
12.2008 — 2010 / 2011 — 2013 -
место
Санкт-Петербург
Петроградский район
ул. Лизы Чайкиной, д. 2 -
координаты
59.956657, 30.298782 -
функция
Образование и наука / Школа -
площадь участка
0,49 га -
площадь застройки
3000 м2 -
общая площадь
11939 м2 -
этажность
3-4 -
строительный объем
60154 м3 -
другие объекты
2019Академия танца под руководством Бориса Эйфмана, 2 очередь

Никита Явейн
Nikita Yavein / Россия
Антон Яр-Скрябин
Anton Yar-Scriabin / Россия
Студия 44
Company: / Россияавторский коллектив
партнеры, заказчики, смежники
поставщики, технологии

Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Архи.ру об этом объекте:
Алёна Кузнецова. Первый архитур от компании «Славдом» в Петербурге: лучшее кирпичное
В начале августа компания Славдом провела первый архитектурный тур по Санкт-Петербургу. Это новый для северной столицы формат, который позволил компании продемонстрировать приглашенным архитекторам ту палитру возможностей, которую дает современный ... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Елена Петухова. WAF 2016: обратный отсчёт
Полина Садова. Награды WAF
Алёна Кузнецова. Смена формата
Анна Мартовицкая. Пастель и стекло
Анна Мартовицкая. Краски танца
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
описание:
В противовес «воздушным» интерьерам, внешний периметр комплекса решен в традиционных материалах (кирпич, штукатурка). Фасад бывшей «Ассамблеи» восстановлен в соответствии с авторским замыслом 1911 года. К его главному украшению – входной нише-экседре – добавлено название учебного заведения и барельеф из кирпичной кладки с QR-кодом, в котором зашифрованы высказывания об искусстве танца.
архитектурно-планировочные решения:
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
здесь использованы материалы и технологии:
Porotherm
Для данного проекта использован светлый финский кирпич Tuohi, причём не только на фасадах, но и внутри, что еще раз подтверждает многогранность использования данного материала. Светлый оттенок кирпича придает зданию легкость и воздушность. Удовольствие от занятий и спектаклей в театре обеспечено за счет продуманного выбора материалов и единой последовательной концепции реализации как внешнего, так и внутреннего пространства.
Компания Славдом
Для данного проекта компания Славдом осуществляла поставки фасадных материалов: керамический облицовочный кирпич Terca Tuohi финского производства концерна Wienerberger, цветных кладочных растворов weber.vetonit, анкеров и гибких связей из нержавеющей стали Bever (Германия), а также систем креплений кирпичной кладки BAUT (Литва). Набор этих материалов стал комплексным решением для оформления интерьера и экстерьера здания.
BAUT
При строительстве академия танца были использованы керамический облицовочный кирпич Terca Tuohi от концерна Wienerberger, а также систем креплений кирпичной кладки BAUT.
Система BAUT представляет собой набор решений для кирпичной облицовки и кладки навесных фасадов зданий различного назначения и высотности. Она состоит из кронштейнов, хомутов и арматуры из нержавеющей стали, которые позволяют реализовать абсолютно любую, даже самую сложную архитектурную форму фасада.
пресса:
Антон Погорельский.
На архитектурный «Оскар» претендуют 8 проектов из России
// РБК
, 25.06.2015
Константин Бударин.
Лучшее – детям
// Art1
, 07.09.2013
http://art1.ru/architecture/luchshee-detyam/
Наталья Самарина.
На асфальте: Перелатать города
// Ведомости - Недвижимость
, 17.10.2011
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/269330/perelatat_goroda
В Петербурге заложен фундамент балетного училища Бориса Эйфмана
// Квадрат.ру
, 19.05.2011
Татьяна Лиханова.
Набережную Европы прокладывают поперек закона. Градозащитники разъяснили федеральному центру, почему амбициозный проект не может быть реализован
// Новая Газета СПб
, № 20
http://www.novayagazeta.spb.ru/2011/20/7
На Большой Пушкарской начали строить Академию Эйфмана
// Карповка
, 26.12.2010
http://karpovka.net/2010/12/26/19624/
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана

Академия танца под руководством Бориса Эйфмана

Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана. Фасад по ул.Л.Чайкиной
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана. План первого этажа
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана. План второго этажа
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Никита Явейн,
другие постройки:
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Медицинская сталь
Разноцветный город
Николай Переслегин, Сергей ПереслегинДух степи, очаг и оберег
На орбите Москва-Сити
Юлий БорисовТехнологии:
D5 Render – фотореализм за минуты и максимум гибкости для тех, кто создаёт пространства и идеи
Рассказываем про D5 Render – программу для создания рендеринга с помощью инструментов искусственного интеллекта. D5 Render уже покоряет сердца российских пользователей, поскольку позволяет значительно расширить их профессиональные возможности и презентовать идею на уровне образа со скоростью мысли.Архитект Дизайн
Алюмо-деревянные системы UNISTEM: инженерные решения для архитектурных задач
Современная архитектура требует решений, где технические возможности не ограничивают, а расширяют художественный замысел. Алюмо-деревянные системы UNISTEM – как раз такой случай: они позволяют решать архитектурные задачи, которые традиционными методами были бы невыполнимы.UNISTEM
Цифровой двойник для АГР: автоматизация проверки и создания GeoJSON
Согласование АГР требует от архитекторов и девелоперов обязательного создания ВПН и НПМ, высокополигональных и низкополигональных моделей. Студия SINTEZ.SPACE, глубоко погруженная в работу с цифровыми технологиями, разработала инструмент для их автоматической проверки. Плагин для Blender, который обещает существенно облегчить эту работу. Сейчас SINTEZ предлагают его бесплатно в открытом доступе. Публикуем рассказ об их проекте.SINTEZ.SPACE, ИП Киселев А.В.
Фиброгипс и стеклофибробетон в интерьерах музеев Херсонеса
Компания «ОРТОСТ-ФАСАД», специализирующаяся на производстве и монтаже элементов из стеклофибробетона, выполнила отделочные работы в интерьерах трех новых музеев комплекса «Новый Херсонес» в Севастополе. Проект отличает огромный и нестандартный объем интерьерных работ, произведенный в очень сжатые сроки.ОРТОСТ-ФАСАД, Сретенские архитектурные мастерские
Парящие колонны из кирпича в новом шоуруме Славдом
При проектировании пространства нового шоурума Славдом Бутырский Вал перед командой встала задача использовать две несущие колонны высотой более четырех метров по центру помещения. Было решено показать, как можно добиться визуально идентичных фасадов с использованием разных материалов – кирпича и плитки, а также двух разных подсистем для навесных вентилируемых фасадов.Компания Славдом