RSS
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана

Академия танца под руководством Бориса Эйфмана

/ Boris Eifman Dance Academy
скачать все изображения одним архивом

информация:

Никита Явейн

Никита Явейн

Nikita Yavein / Россия
Антон Яр-Скрябин

Антон Яр-Скрябин

Anton Yar-Scriabin / Россия
Студия 44

Студия 44

Company: / Россия

авторский коллектив

Архитекторы: Н.И. Явейн, В.Л. Кулаченков, Г.С. Снежкин, С.И. Аксенов, М.К. Горячкина, при участии А.В. Веткина. Конструкторы: В.И. Герштейн, И.Н. Ляшко, Д.П. Кресов, Н.В. Просветова, Е.В. Силантьева.

партнеры, заказчики, смежники

Комитет по строительству Правительства С.-Петербурга

поставщики, технологии

Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана

Архи.ру об этом объекте:

26.08.2021

Алёна Кузнецова. Первый архитур от компании «Славдом» в Петербурге: лучшее кирпичное

В начале августа компания Славдом провела первый архитектурный тур по Санкт-Петербургу. Это новый для северной столицы формат, который позволил компании продемонстрировать приглашенным архитекторам ту палитру возможностей, которую дает современный ...   читать дальше

другие тексты Архи.ру:

Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44

описание:

Стены рекреаций и балетных залов выполнены из полупрозрачного стекла с высокими теплосберегающими, звукоизолирующими и эстетическими качествами. Полы в балетных залах отделаны сценическим линолеумом Harlequin (Арлекин). Harlequin создает нескользкую, гладкую и упругую поверхность, обеспечивающую комфорт, безопасность и идеальное светоотражение. Полы окрашены в различные пастельные тона; просвечивая сквозь полупрозрачные стены, эти оттенки придают архитектуре атриума особый колорит, легкость и воздушность.

В противовес «воздушным» интерьерам, внешний периметр комплекса решен в традиционных материалах (кирпич, штукатурка). Фасад бывшей «Ассамблеи» восстановлен в соответствии с авторским замыслом 1911 года. К его главному украшению – входной нише-экседре – добавлено название учебного заведения и барельеф из кирпичной кладки с QR-кодом, в котором зашифрованы высказывания об искусстве танца.

архитектурно-планировочные решения:

Новые корпуса Академии возведены на месте снесённых дворовых построек. В южном корпусе, выходящем на Б.Пушкарскую улицу, расположены жилые помещения интерната на 135 человек и медицинский центр. Северный корпус вместил хорошо оборудованный спортивный комплекс с бассейном и тренажерным залом, учебные классы, два балетных зала и административные помещения Академии.
 
Промежуток между жилым и учебным корпусом решен в виде остекленного атриума, где рекреации чередуются с двенадцатью балетными залами. Самый большой из балетных залов рассчитан на постановку учебных спектаклей и их демонстрацию гостям школы и родителям учащихся.
 
Внутреннее атриумно-игровое пространство восходит к архетипу школьного двора закрытого учебного заведения. При этом его компоновка не имеет ничего общего с классической иерархией и симметрией. Расположенные на различных отметках, залы и рекреации, по образному выражению Никиты Явейна, «пляшут в пространстве». Воедино их связывает развитая система коммуникаций – лестниц, лифтов, переходных галерей. В одно помещение можно попасть различными путями. По мысли авторов проекта, сетевая модель организации пространства с ее гибкой вариативностью будет способствовать внутреннему раскрепощению учащихся, побуждать их к творческим экспериментам.
 
Главный вход в Академию по-прежнему осуществляется с ул. Лизы Чайкиной, 2. Деревянный особняк по Б. Пушкарской, 14-а после реставрации вместит медиатеку, музей Академии и апартаменты для ее гостей. Окружающий его сад стал открытым прогулочным двором для учащихся.

Академия танца под руководством Бориса Эйфмана

здесь использованы материалы и технологии:

Porotherm

Для данного проекта использован светлый финский кирпич Tuohi, причём не только на фасадах, но и внутри, что еще раз подтверждает многогранность использования данного материала. Светлый оттенок кирпича придает зданию легкость и воздушность. Удовольствие от занятий и спектаклей в театре обеспечено за счет продуманного выбора материалов и единой последовательной концепции реализации как внешнего, так и внутреннего пространства.

Компания Славдом

Для данного проекта компания Славдом осуществляла поставки фасадных материалов: керамический облицовочный кирпич Terca Tuohi финского производства концерна Wienerberger, цветных кладочных растворов weber.vetonit, анкеров и гибких связей из нержавеющей стали Bever (Германия), а также систем креплений кирпичной кладки BAUT (Литва). Набор этих материалов стал комплексным решением для оформления интерьера и экстерьера здания.

Baumit

Австрийский концерн Baumit предлагает широкий выбор инновационных продуктов: фасадных материалов, штукатурок, шпаклёвок, строительных смесей и составов для укладки плитки. Все они оптимально сбалансированы, успешно прошли тестирование  и практическую проверку.

BAUT

При строительстве академия танца были использованы керамический облицовочный кирпич Terca Tuohi от концерна Wienerberger,  а также систем креплений кирпичной кладки BAUT. 

Система BAUT представляет собой набор решений для кирпичной облицовки и кладки навесных фасадов зданий различного назначения и высотности. Она состоит из кронштейнов, хомутов и арматуры из нержавеющей стали, которые позволяют реализовать абсолютно любую, даже самую сложную архитектурную форму фасада.

 

пресса:

09.09.2013

Константин Бударин. Лучшее – детям // Art1 , 07.09.2013
http://art1.ru/architecture/luchshee-detyam/

26.10.2011

Наталья Самарина. На асфальте: Перелатать города // Ведомости - Недвижимость , 17.10.2011
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/269330/perelatat_goroda

28.03.2011

Татьяна Лиханова. Набережную Европы прокладывают поперек закона. Градозащитники разъяснили федеральному центру, почему амбициозный проект не может быть реализован // Новая Газета СПб , № 20
http://www.novayagazeta.spb.ru/2011/20/7

27.12.2010

На Большой Пушкарской начали строить Академию Эйфмана // Карповка , 26.12.2010
http://karpovka.net/2010/12/26/19624/

Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана. Фасад по ул.Л.Чайкиной
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана. План первого этажа
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана. План второго этажа
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44

Никита Явейн,

другие постройки:
  • Аэропорт «Омск-Федоровка». Чешуйчатое крыло, Омск
  • IT-кампус Неймарк в Нижнем Новгороде, участок 1, Нижний Новгород
  • IT-кампус Неймарк в Нижнем Новгороде, участок 2, Нижний Новгород
  • Дом на Пироговской набережной, Санкт-Петербург
  • Жилой комплекс на Яузе, Москва
  • ЖК Евгеньевская на территории Мытного двора, Санкт-Петербург
  • ЖК Шпалерная, 51, Санкт-Петербург
  • Клубный дом Meltzer Hall, Санкт-Петербург
  • Концепция реконструкции Красноярского государственного театра оперы и балета им. Д.А. Хворостовского, Красноярск

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Анна Иванова
  • Михаил Канунников
  • Андрей Асадов
  • Игорь Шварцман
  • Иван Кожин
  • Юлия Тряскина
  • Дмитрий Селивохин
  • Николай Кикава
  • Михаил Давыдов
  • Алексей Курков
  • Раис Баишев
  • Сергей Орешкин
  • Роман Леонидов
  • Александр Котенков
  • Сергей Чобан
  • Алексей Гинзбург
  • Александр Асадов
  • Зураб Басария
  • Даниил Лоренц
  • Евгений Подгорнов
  • Вера Бутко
  • Алексей Орлов
  • Антон Лукомский
  • Василий Крапивин
  • Полина Воеводина
  • Антон Надточий
  • Александр Самарин
  • Григорий Мустафин
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Владислав Андреев
  • Валерий Лукомский
  • Сергей Скуратов
  • Илья Уткин
  • Антон Ладыгин
  • Евгений Зеленов
  • Андрей Михайлов
  • Всеволод Медведев
  • Анастасия Абашева
  • Григориос Гавалидис
  • Никита Явейн
  • Станислав Белых
  • Степан Липгарт
  • Владимир Плоткин
  • Александра Кузьмина
  • Сергей Кузнецов
  • Левон Айрапетов
  • Павел Андреев
  • Дмитрий Буш
  • Владимир Ковалёв
  • Игорь Членов
  • Андрей Романов
  • Олег Мединский
  • Дмитрий Климов
  • Виталий Лутц
  • Андрей Гнездилов
  • Екатерина Кузнецова
  • Николай Миловидов
  • Александр Скокан
  • Илья Машков
  • Татьяна Гук
  • Анатолий Столярчук
  • Ростислав Цайзер
  • Юлий Борисов
  • Наталия Шилова
  • Егор Донцов
  • Валерия Преображенская
  • Энди Сноу
  • Антон Яр-Скрябин
  • Дмитрий Сухов
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Наталья Сидорова
  • Сергей Никешкин
  • Алексей Полищук
  • Сергей Труханов
  • Константин Ходнев

Проект из каталога (случайный выбор)

Жилой комплекс «Трилогия»
Алексей Гинзбург, 2009 – 2011
Жилой комплекс «Трилогия»

Постройки и проекты (новые записи):

  • Резиденция «Черный утес»
  • Аэропорт «Омск-Федоровка». Страж южных рубежей
  • Деловой комплекс FRAME
  • ЖК Дом 56
  • Туристско-информационный центр «Калужский Край»
  • Благоустройство ЖК Symphony 34
  • ЖК на Малой Сухаревской
  • ТЦ в Люберцах
  • ЖК City Bay. Квартал North

Новости российской архитектуры:

Птицы и потоки
03.05.2024

Птицы и потоки

Наталья Сидорова, Даниил Лоренц, Константин Ходнев, Борис Воскобойников
Грани реальности
01.05.2024

Грани реальности

Михаил Бейлин, Даниил Никишин
Решетка Фарадея
26.04.2024

Решетка Фарадея

Андрей Асадов

Технологии:

02.05.2024

KERAMA MARAZZI презентовала коллекцию VENEZIA

Главным событием завершившейся выставки KERAMA MARAZZI EXPO стала презентация новой коллекции 2024 года. Это своеобразное признание в любви к несравненной Венеции, которая послужила вдохновением для новинок во всех ключевых направлениях ассортимента. Керамические материалы, решения для ванной комнаты, а также фирменные обои помогают создать интерьер мечты с венецианским настроением.
KERAMA MARAZZI
02.05.2024

Российские модульные технологии для всесезонных детских игровых комплексов

Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.
«Айра»
18.04.2024

Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон

В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Элит Фасад/Elit Fasad 
18.04.2024

Обаяние романтизма

Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Dulux
другие статьи