Академия танца под руководством Бориса Эйфмана. Главный фасад
© Студия 44

Академия танца под руководством Бориса Эйфмана

/ Boris Eifman Dance Academy

информация:

Никита Явейн

Никита Явейн

Nikita Yavein / Россия
Антон Яр-Скрябин

Антон Яр-Скрябин

Anton Yar-Scriabin / Россия
Студия 44

Студия 44

Studio 44 / Россия
авторский коллектив
Архитекторы: Н.И. Явейн, В.Л. Кулаченков, Г.С. Снежкин, С.И. Аксенов, М.К. Горячкина, при участии А.В. Веткина. Конструкторы: В.И. Герштейн, И.Н. Ляшко, Д.П. Кресов, Н.В. Просветова, Е.В. Силантьева.

партнеры, заказчики, смежники
Комитет по строительству Правительства С.-Петербурга

поставщики, технологии

Академия танца под руководством Бориса Эйфмана

Архи.ру об этом объекте:

27.10.2020

Baut – подсистема навесных фасадов для уникального архитектурного замысла

Системы BAUT представляют собой набор решений для кирпичной облицовки и кладки навесных фасадов зданий различного назначения и высотности. Система состоит из кронштейнов, хомутов и арматуры из нержавеющей стали, и позволяет реализовать абсолютно ...   читать дальше

другие тексты Архи.ру:

Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана

описание:

Стены рекреаций и балетных залов выполнены из полупрозрачного стекла с высокими теплосберегающими, звукоизолирующими и эстетическими качествами. Полы в балетных залах отделаны сценическим линолеумом Harlequin (Арлекин). Harlequin создает нескользкую, гладкую и упругую поверхность, обеспечивающую комфорт, безопасность и идеальное светоотражение. Полы окрашены в различные пастельные тона; просвечивая сквозь полупрозрачные стены, эти оттенки придают архитектуре атриума особый колорит, легкость и воздушность.

В противовес «воздушным» интерьерам, внешний периметр комплекса решен в традиционных материалах (кирпич, штукатурка). Фасад бывшей «Ассамблеи» восстановлен в соответствии с авторским замыслом 1911 года. К его главному украшению – входной нише-экседре – добавлено название учебного заведения и барельеф из кирпичной кладки с QR-кодом, в котором зашифрованы высказывания об искусстве танца.

архитектурно-планировочные решения:

Новые корпуса Академии возведены на месте снесённых дворовых построек. В южном корпусе, выходящем на Б.Пушкарскую улицу, расположены жилые помещения интерната на 135 человек и медицинский центр. Северный корпус вместил хорошо оборудованный спортивный комплекс с бассейном и тренажерным залом, учебные классы, два балетных зала и административные помещения Академии.
 
Промежуток между жилым и учебным корпусом решен в виде остекленного атриума, где рекреации чередуются с двенадцатью балетными залами. Самый большой из балетных залов рассчитан на постановку учебных спектаклей и их демонстрацию гостям школы и родителям учащихся.
 
Внутреннее атриумно-игровое пространство восходит к архетипу школьного двора закрытого учебного заведения. При этом его компоновка не имеет ничего общего с классической иерархией и симметрией. Расположенные на различных отметках, залы и рекреации, по образному выражению Никиты Явейна, «пляшут в пространстве». Воедино их связывает развитая система коммуникаций – лестниц, лифтов, переходных галерей. В одно помещение можно попасть различными путями. По мысли авторов проекта, сетевая модель организации пространства с ее гибкой вариативностью будет способствовать внутреннему раскрепощению учащихся, побуждать их к творческим экспериментам.
 
Главный вход в Академию по-прежнему осуществляется с ул. Лизы Чайкиной, 2. Деревянный особняк по Б. Пушкарской, 14-а после реставрации вместит медиатеку, музей Академии и апартаменты для ее гостей. Окружающий его сад стал открытым прогулочным двором для учащихся.

Академия танца под руководством Бориса Эйфмана, «Студия 44».
здесь использованы материалы и технологии:
 
Wienerberger (Винербергер)

Для данного проекта использован светлый финский кирпич Tuohi, причём не только на фасадах, но и внутри, что еще раз подтверждает многогранность использования данного материала. Светлый оттенок кирпича придает зданию легкость и воздушность. Удовольствие от занятий и спектаклей в театре обеспечено за счет продуманного выбора материалов и единой последовательной концепции реализации как внешнего, так и внутреннего пространства.

Компания Славдом

Для данного проекта компания Славдом осуществляла поставки фасадных материалов: керамический облицовочный кирпич Terca Tuohi финского производства концерна Wienerberger, цветных кладочных растворов weber.vetonit, анкеров и гибких связей из нержавеющей стали Bever (Германия), а также систем креплений кирпичной кладки BAUT (Литва). Набор этих материалов стал комплексным решением для оформления интерьера и экстерьера здания.

Baumit

Австрийский концерн Baumit предлагает широкий выбор инновационных продуктов: фасадных материалов, штукатурок, шпаклёвок, строительных смесей и составов для укладки плитки. Все они оптимально сбалансированы, успешно прошли тестирование  и практическую проверку.

BAUT

При строительстве академия танца были использованы керамический облицовочный кирпич Terca Tuohi от концерна Wienerberger,  а также систем креплений кирпичной кладки BAUT. 

Система BAUT представляет собой набор решений для кирпичной облицовки и кладки навесных фасадов зданий различного назначения и высотности. Она состоит из кронштейнов, хомутов и арматуры из нержавеющей стали, которые позволяют реализовать абсолютно любую, даже самую сложную архитектурную форму фасада.

 

пресса:

09.09.2013

Константин Бударин. Лучшее – детям // Art1 , 07.09.2013
http://art1.ru/architecture/luchshee-detyam/

26.10.2011

Наталья Самарина. На асфальте: Перелатать города // Ведомости - Недвижимость , 17.10.2011
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/269330/perelatat_goroda

28.03.2011

Татьяна Лиханова. Набережную Европы прокладывают поперек закона. Градозащитники разъяснили федеральному центру, почему амбициозный проект не может быть реализован // Новая Газета СПб , № 20
http://www.novayagazeta.spb.ru/2011/20/7

27.12.2010

На Большой Пушкарской начали строить Академию Эйфмана // Карповка , 26.12.2010
http://karpovka.net/2010/12/26/19624/

Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана © Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана. Фасад по ул.Л.Чайкиной
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана. План первого этажа
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана. План второго этажа
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
© Студия 44

Никита Явейн,

другие постройки:
  • Жилой комплекс «Красин», Санкт-Петербург
  • ЖК на Синопской набережной, Санкт-Петербург
  • Кампус университета ИТМО, Южный
  • Кампус университета ИТМО. Главный учебный корпус, Южный
  • Кампус университета ИТМО. Общежития, Южный
  • Романтический парк «Тучков буян», Санкт-Петербург
  • Академия танца под руководством Бориса Эйфмана, 2 очередь, Санкт-Петербург
  • Гимназия им. Е.М. Примакова, 2 очередь, Одинцово
  • Культурно-образовательный комплекс и музей Славы Севастополя, Севастополь

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Андрей Михайлов
  • Юлий Борисов
  • Александр Самарин
  • Игорь Членов
  • Александр Асадов
  • Дмитрий Реутт
  • Валерий Лукомский
  • Катерина Грень
  • Сергей Чобан
  • Дмитрий Васильев
  • Олег Мединский
  • Игорь Шварцман
  • Евгений Волков
  • Анастасия Абашева
  • Энди Сноу
  • Михаил Канунников
  • Юлия Солдатенкова
  • Евгений Герасимов
  • Владимир Ковалёв
  • Сергей Кузнецов
  • Евгений Подгорнов
  • Станислав Белых
  • Сергей Орешкин
  • Роман Леонидов
  • Александр Котенков
  • Наталия Шилова
  • Андрей Романов
  • Карен Сапричян
  • Левон Айрапетов
  • Валерия Преображенская
  • Иван Кожин
  • Григориос Гавалидис
  • Вера Бутко
  • Илья Уткин
  • Даниил Лоренц
  • Степан Липгарт
  • Ростислав Цайзер
  • Всеволод Медведев
  • Сергей Никешкин
  • Александра Кузьмина
  • Максим Гурвич
  • Андрей Гнездилов
  • Сергей Труханов
  • Илья Машков
  • Павел Андреев
  • Наталья Сидорова
  • Антон Надточий
  • Зураб Басария
  • Виталий Лутц
  • Антон Яр-Скрябин
  • Сергей Переслегин
  • Татьяна Гук
  • Анатолий Столярчук
  • Александр Скокан
  • Юлия Тряскина
  • Николай Переслегин
  • Никита Токарев
  • Николай Миловидов
  • Александр Попов
  • Полина Воеводина
  • Андрей Асадов
  • Алексей Гинзбург
  • Георгий Трофимов
  • Владимир Плоткин
  • Дмитрий Буш
  • Екатерина Кузнецова
  • Антон Лукомский
  • Василий Крапивин
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Олег Григорьев
  • Сергей Скуратов
  • Константин Ходнев
  • Анна Иванова (Баданова)
  • Никита Явейн
  • Ерлан Бекмухамедов

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Школа в коттеджном поселке «Кембридж»
  • Дом по реновации на проспекте Вернадского
  • Реконструкция стадиона «Металлург» в Ступино
  • Дом ветеранов в Королеве
  • Реконструкция офисного здания Blissestrasse 5 в Берлине
  • Станция метро «Новомосковская». Сокольническая линия
  • Ледовый дворец «Кузбасс»
  • Вилла 100Doly
  • Многоквартирный дом на Шостаковича

Новости российской архитектуры:

Технологии:

29.07.2021

Чувство города

Бизнес-парк «Ростех-Сити» построен на Северо-Западе Москвы. Разновысотная застройка, облицованная затейливым клинкерным кирпичом разнообразных миксов Hagemeister, придаёт архитектурному ансамблю гуманный масштаб традиционного города.
SOM - Skidmore, Owings & Merrill, АО «Фирма «КИРИЛЛ»
27.07.2021

Великолепный дизайн каждой детали – Graphisoft выпускает русскоязычную версию Archicad 25

Обновления версии отвечают пожеланиям пользователей и обеспечивают значительные улучшения при проектировании, визуализации, создании документации и совместной работе в Archicad, BIMx и BIMcloud, что делает Archicad 25 версией, как никогда прежде ориентированной на пользователя
GRAPHISOFT
27.07.2021

Стильная сантехника для новой жизни шедевра русского авангарда

Реставрация памятника авангарда – ответственная и трудоемкая задача. Однако не меньший вызов представляет необходимость приспособить экспериментальный жилой дом конца 1920-х годов к современному использованию, сочетая актуальные требования к качеству жизни с лаконичной эстетикой раннего модернизма. В этом авторам проекта реставрации помогла сантехника немецкого бренда Duravit.
ООО "Дюравит Рус" (Duravit), Гинзбург Архитектс
26.07.2021

Стекло и камень


AQUAPANEL® (АКВАПАНЕЛЬ®)
21.07.2021

Кирпич Terca из Эстонии – доступная европейская эстетика

Эстонский кирпич соединяет в себе местные традиции и высокотехнологичное производство мирового уровня под маркой Wienerberger. Технические преимущества облицовочного кирпича Terca особенно ценны в нашем северном климате – благодаря им фасады не потеряют своих эстетических качеств, а постройки будут долговечными.
Wienerberger (Винербергер)
20.07.2021

Прочные основы декора. Методы Hilti для крепления стеклофибробетона

Методы HILTI позволяют украшать фасад сложными объемными формами, в том числе карнизами, капителями, кронштейнами и узорными панелями из стеклофибробетона, отлично имитируя массивные элементы из натурального камня и штукатурки при сравнительно меньшем весе и стоимости.
HILTI
другие статьи