Победа в категории «Рисунок от руки» – у «романа в картинках», посвященного реконструкции обветшалых исторических районов Аддис-Абебы. Выбранный формат демонстрирует возможности средствами архитектурной графики привлекать внимание к существующим в современных городах проблемам и исследовать взаимоотношения человека и архитектуры.
Переписывая заново повествования Аддис-Абебы
Антонио Паолетти
Переписывая заново повествования Аддис-Абебы
Антонио Паолетти
Переписывая заново повествования Аддис-Абебы
Антонио Паолетти
Среди рисунков в смешанной технике жюри приняло решение выбрать сразу двух победителей. Первая работа – «Жидкие слои» – создана как отклик на чрезвычайную ситуацию в центре Лондона. Этим районам грозят частые наводнения вплоть до полного затопления.
Жидкие слои
Филиппа Дафни
Вторая работа-победитель – «(Не) домашний уют» – представляет собой нарисованный короткометражный фильм, который исследует границы частной и общественной сфер, раскрывая потенциал пустующих городских пространств для защиты беженцев, бездомных и других нуждающихся людей.
Наконец, в цифровой категории победа досталась работе "Site (s) Flux", посвященной взаимодействию объекта с природой места. Также рисунок получил Lockdown Prize – специальный приз этого сезона.
Нариндер Сагу, старший партнер Foster + Partners и один из членов жюри, объяснил, почему он был выбран победителем в цифровой категории: «Обладатель цифрового приза создает монтаж из макетов, фотографий и картин в стиле Соуна на двухмерной плоскости. Рисунок внутри рисунка и многое другое. Можно исследовать это произведение снова и снова, каждый раз открывая для себя новый уровень гениальности,» – комментирует Нариндер Сагу, партнёр Foster + Partners, член жюри конкурса.
Site(s) of Flux
Закари Хигсон
Ниже – работы, которые которые также претендовали на победу в финале.
Узнать о премии подробнее можно на ее сайте.