Проект был в 2014 предметом крупного международного конкурса, однако особенность этого транспортного узла не в этом. Главное сооружение вокзала, которое дополняют лишь платформы и парковка – это пешеходный мост длиной 225 м и шириной в 9 м, перекинутый через идущие параллельно железнодорожные пути двух линий и автомагистраль. Его самый крупный пролет – в 58 м – идет над шоссе.
На мост с платформ ведут эскалаторы, лестницы и лифты. Снаружи сооружение обшито блестящим анодированным алюминием, внутри – деревом, чтобы создать там более «теплую» обстановку, чем на обычных транспортных объектах. Панорамное остекление с северной стороны сочетается с 31 небольшим окном с юга.
Мост был смонтирован из шести секций, сама тяжелая весила 195 тонн. Он рассчитан на 1800 человек единовременно, в то время как ежедневно станцией пользуются около 8000 пассажиров. Каждый час вокзал принимает в каждом из двух направлений три поезда скоростной региональной линии и шесть электричек.