Вход оформлен как светящийся «мост», ведущий в эффектный круглый атриум с тщательно отреставрированным стеклянным куполом. Первый этаж – это «городская гостиная», где можно проводить показы мод, презентации новых товаров и т.д. Главная лестница в такие моменты становится зрительскими рядами, а в обычное время по ней можно попасть на второй ярус, с огибающими атриум прилавками и витринами из золотистого перфорированного металла. Там и в остальных пространствах размещены «актуальные» марки, продаются кроссовки и гаджеты особых серий, ювелирные украшения, устроена джинсовая «лаборатория».
Все этажи магазина можно охватить взглядом из атриума. Выше ведут эскалаторы, оформленные теми же материалами, что и это ключевое пространство. Торговая мебель трактуется архитекторами как арт-объект или архитектурное сооружение. Ковры как будто превращаются в примерочные, витрины-подставки для обуви – в скамьи для ее примерки, прилавки – в скульптуры. С верхнего, четвертого яруса в атриум выступают остекленные консоли для «спецпроектов».
На цокольном этаже устроен «парижский фуд-корт», где можно пообедать или купить разнообразные продукты, на втором ярусе – «кофейный салон» Citron, а на третьем – ресторан Oursin с видами на город. Оба эти заведения оформил модельер Симон Порт Жакмюс, оператором выступила компания Caviar Kaspia.