Архитектурное решение Центра танца носит подчеркнуто сдержанный характер. Здание представляет собой несколько составленных вместе параллелепипедов. Они облицованы попеременно светлым и темным гранитом и немного смещены относительно друг друга, благодаря чему простая форма обретает дополнительную глубину и тектонику. Единственным украшением фасадов становится панорамное остекление танцевальных классов – днем гигантские окна работают как зеркала, отражающие окружающие центр здания, а вечером превращаются в экраны, «транслирующие» занятия танцами и приподнимающие завесу тайны над искусством хореографии. Как признается главный архитектор проекта Маршалл Страбала (Marshall Strabala), свою главную задачу он видел в создании достойного «подиума» для искусства балета, а никак не самодостаточного имиджевого здания. Поэтому фасады трактованы им как рамы, не отвлекающие от созерцания «полотен». Во многом именно к такому решению располагало и ближайшее окружение нового комплекса: в даунтауне Хьюстона преобладают офисные постройки. С Театральным центром Вортема, где Хьюстонский балет ставит свои спектакли, новый Центр танца соединен крытым мостом из металлоконструкций.
А.М.