Он перекинут через Королевский канал и рассчитан на две полосы автотранспорта, две линии трамвайных путей и тротуары для пешеходов. В результате, мост длиной 40 м достигает почти такой же ширины. В результате, в его пропорциях изначально не было присущего подобным сооружениям изящества, и для придания ему «элегантности» Аманда Ливит решила превратить его в объект скульптуры.
Его опоры плавно перетекают в полотно основной части, которое расширяется по бокам: там созданы небольшие смотровые площадки в форме плавников или крыльев. Благодаря своей органической форме мост стал частью городского ландшафта и создаваемого на берегах канала по проекту французского бюро Agence Ter парка.
Ливит подчеркнула, что ограничения, заданные заказчиком, не оставляли места для «фокусов с конструкцией», возможно, намекая на расположенный поблизости Мост Джеймса Джойса Сантьяго Калатравы. Вместо этого были выведены на первый план качества его материала - белого бетона. Чтобы добиться более чистого белого цвета, для бетона были использованы белый известняк и белый цемент. Чтобы поверхность его поверхностей была максимально гладкой (посетители смогут рассмотреть ее вблизи, следуя по проходящей под мостом дорожке вдоль канала), была использована опалубка из полистирола повышенной плотности с пластиковым покрытием. Эта поверхность не только выгодно контрастирует с темной водой канала, но и станет идеальным «экраном» для яркой подсветки в темное время суток.
Хотя строительство моста завершено, он откроется для движения только в будущем году, когда по нему проложат трамвайные пути, а также будет готов окружающий парк.
Мост Спенсер-док-бридж © Gidon Fuehrer
Мост Спенсер-док-бридж © Gidon Fuehrer
Мост Спенсер-док-бридж © Gidon Fuehrer
Мост Спенсер-док-бридж © Gidon Fuehrer
Мост Спенсер-док-бридж © Gidon Fuehrer
Спенсер-Док Бридж © Gidon Fuehrer
Спенсер-Док Бридж
Спенсер-Док Бридж
Спенсер-Док Бридж