30.03.2009

Афроамериканский опыт

Представлены работы шести финалистов конкурса на проект Национального музея афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне.

информация:

Проект Моше Сафди
Проект Моше Сафдиоткрыть большое изображение
Новый музей будет входить в состав Смитсоновского института и расположится на последнем крупном свободном участке (2 га) на бульваре Молл, где находятся важнейшие культурные учреждения и монументы столицы США.
Так как здание будет вписано в сложившийся ансамбль, главной задачей для всех участников конкурса было соединение яркого, запоминающегося облика постройки с его сдержанностью, не нарушающей общую картину.
При этом лейтмотивом конкурсного задания было отражение в здании всего разнообразия «афроамериканского опыта». Для более успешного достижения этой цели от всех архитекторов потребовали найти афроамериканское бюро-партнера для совместной работы над проектом. Также было необходимо передать «радость, духовность и оптимизм» наряду с «темными страницами» этого опыта. Среди более формальных требований были экологическая чистота и энергоактивность проекта и внимание к ночному облику музея.
Рядом с будущим зданием (оно должно открыться в 2015 году) находятся Музей американской истории и Монумент Вашингтона, хорошо виден Мемориал Линкольна. В большинстве проектов финалистов предусмотрены помещения с панорамным застеклением или своего рода смотровые платформы, «включающие» эти знаковые для США постройки в пространство музея.
Моше Сафди предложил возвести четырехэтажное здание со застекленными фасадами. Главный вход отмечен объемом, изображающим остов корабля в напоминание о доставке чернокожих рабов через океан в Америку из Африки.
«Диллер Скофидио + Ренфро» видят будущий музей застекленным объемом сложной криволинейной формы с залом для джазовых концертов и открытым амфитеатром.
Бюро «Пей Кобб Фрид» вписали округлый объем здания в прямоугольный семиэтажный блок оболочки с садом на крыше.
Проект Дэвида Аджайе и Freelon Group напоминает «стопку корзин»; фасады обшиты листами меди.
Норман Фостер поместил большую часть округлого здания музея под землю: посетители будут спускаться туда по пандусу.
Здание Антуана Предока выступает из поверхности земли как продолжение ландшафта из камней и почвы; на его стеклянную крышу нанесены орнаментальные мотивы искусства народа йоруба.
Победителя конкурса жюри определит в будущем месяце.
Проект Моше Сафди
Проект Моше Сафди
Проект «Диллер Скофидио + Ренфро»
Проект «Диллер Скофидио + Ренфро»
Проект «Диллер Скофидио + Ренфро»
Проект «Диллер Скофидио + Ренфро»
Проект «Пей Кобб Фрид»
Проект «Пей Кобб Фрид»
Проект «Пей Кобб Фрид»
Проект «Пей Кобб Фрид»
Проект Дэвида Аджайе и Freelon Group
Проект Дэвида Аджайе и Freelon Group
Проект Дэвида Аджайе и Freelon Group
Проект Дэвида Аджайе и Freelon Group
Проект Нормана Фостера
Проект Нормана Фостера
Проект Нормана Фостера
Проект Нормана Фостера
Проект Антуана Предока
Проект Антуана Предока
Проект Антуана Предока
Проект Антуана Предока

comments powered by HyperComments

другие тексты:

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

07.12.2018

RHEINZINK для реставрации московского модерна

Продукция RHEINZINK была использована при реставрации объекта наследия федерального значения – особняка Анны Кекушевой на Остоженке.
RHEINZINK
07.12.2018

Легальное граффити

Главная особенность ЖК «Граффити», который строится в Санкт-Петербурге с применением материалов ROCKWOOL, – монументальные росписи в 20 этажей, созданные уличными художниками по мотивам «Алисы в стране чудес».
ROCKWOOL
30.11.2018

Дачный параметризм

Бюро «ДА» спроектировало для Нижнего Новгорода малоэтажный дом, вобравший в себя черты нижегородского стиля и дачной романтики.
VELUX (Велюкс)
другие статьи