Ресторан на Дону

Кирпич торговой марки «Донские зори» стал идеальным решением для ресторанного комплекса «Лев Голицын» в Ростове-на-Дону.

Автор текста:
Алла Павликова

mainImg

Компaния:

представительство компании АО «Фирма «КИРИЛЛ» на Архи.ру

Контакты:

Тел.(495) 737 80 80 Москва, 2-ой Хорошевский пр-д, д.9, корп.2, офис 113
Ресторанный комплекс «Лев Голицын» построен на левом берегу реки Дон, в пригороде Ростова-на-Дону – это один из самых живописных уголков в окрестностях города. Несколько лет назад здесь открылся ресторан «Усадьба Голицыных», названный так в честь знаменитого рода русских князей Голицыных. «Усадьба» решена в виде классического дворянского особняка XIX века. Совсем иначе выглядит ресторан «Лев Голицын». Он стал продолжением усадебного комплекса, однако его архитекторы решили сделать более современным и минималистичным.
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Кирпич «Степной» торговой марки «Донские зори». Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Фасад, обращенный к реке. Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Вид со стороны двора. Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Кирпич «Степной» торговой марки «Донские зори». Фото © Дмитрий Самылин
Кирпичные здания ресторанного комплекса формируют большой замкнутый двор. Основной двухэтажный объем обращен к реке. Именно река определила характер архитектуры главного фасада ресторана с большими панорамными окнами. Остекление занимает большую часть первого и второго этажей, что позволяет посетителям беспрепятственно наслаждаться донскими пейзажами. Той же цели служит открытая летняя терраса в уровне второго этажа. С нее можно разглядеть не только реку, но и расположенный на правом берегу город. Опору почти полностью прозрачной стене дают каменный цоколь и массивные колонны из красного кирпича в нижней части здания. Из того же кирпича выполнены и все дворовые фасады. Неровная кладка и сама фактура кирпичей ручной формовки – шероховатая и объемная – позволяют забыть о том, что комплекс возведен в наши дни и отсылают к старинным краснокирпичным постройкам, характерным для региона.
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Панорамные окна. Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Кирпич «Степной» торговой марки «Донские зори». Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Двор. Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Фото © Дмитрий Самылин
Для отделки зданий использовался кирпич местного производства, созданный из добываемых в ростовской области сортов глин. Производство кирпича под торговой маркой «Донские зори» здесь было запущено в 2009 году. Первой коллекцией, с которой компания вышла на рынок, была коллекция «Станица». Кирпич ручной формовки «Степной» сразу стал одной из самых популярных серий в этой коллекции и до сих пор пользуется большим спросом. Свое название он получил от имени поселка Степного в Аксайском районе, между Новочеркасском и Ростовом-на-Дону. Удобный размер отечественного формата 250х120х65 мм, классический окрас, высокое качество, прочность и доступная цена сделали кирпич «Степной» идеальным решением для ресторанного комплекса «Лев Голицын». Для облицовки был выбран однотонный красный кирпич этой серии, который подчеркнул архитектурный замысел.
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Кирпич «Степной» торговой марки «Донские зори». Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Кирпич «Степной» торговой марки «Донские зори». Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Кирпич «Степной» торговой марки «Донские зори». Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Декоративная кладка. Кирпич «Степной» торговой марки «Донские зори». Фото © Дмитрий Самылин
Не менее активно кирпичная кладка используется в интерьерах ресторана. В основом здании – три зала. На первом этаже располагается vip-зал с мягкой диванной зоной и главный обеденный зал с классической усадебной мебелью, старинными фотографиями и аутентичными элементами декора. Из него можно выйти к реке, на берегу которой разбит зеленый сквер, или во двор, где также создано благоустроенное пространства для отдыха и общения. Третий зал, решенный в той же стилистике, располагается на втором этаже. В теплое время года он может быть расширен за счет террасы. Стены во всех залах – кирпичные. И везде, как и на наружных стенах, – декоративная кладка с объемными рисунками, созданными с помощью различных способов перевязки кирпича.
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Интерьер. Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Интерьер. Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Кирпич «Степной» торговой марки «Донские зори». Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Кирпич «Степной» торговой марки «Донские зори». Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Кирпич «Степной» торговой марки «Донские зори». Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Сквер перед рестораном на берегу реки Дон. Фото © Дмитрий Самылин
Ресторан «Лев Голицын» в пригороде Ростова-на-Дону. Дворовое пространство. Фото © Дмитрий Самылин
Таким образом, во многом благодаря отделочным материалам, по своим характеристикам и внешнему виду не уступают лучшим импортным образцам, авторам проекта удалось создать законченный образ здания, предлагающего своим посетителям окунуться в атмосферу позапрошлого века.

Все коллекции кирпича завода «Донские зори» можно посмотреть в офисе компании «Кирилл» на Беговой, получить технические консультации, определить объемы, а также уточнить условия партнерских программ и познакомиться со складской программой по кирпичу и клинкеру.

01 Сентября 2017

Автор текста:

Алла Павликова

Поставщики, технологии

Технологии и материалы

Размером с 30 футбольных полей
«Зеленый квартал» – энергоэффективный, инновационный и самый дорогой градостроительный проект Казахстана. С помощью фасадов KMEW архитекторам удалось подчеркнуть уникальность комплекса и отразить его высокий статус.
Японские технологии на родине дымковской игрушки
В Кирове появился новый 15-этажный жилой дом, спроектированный московским архитектором Алексеем Ивановым. Для отделки фасада использовались японские панели KMEW, предназначенные специально для высотного строительства.
Переплетение и контраст
Два московских проекта, в которых архитекторы сочетают панели с разными фактурами из фиброцемента EQUITONE, добиваясь выразительности фасадов.
Вентиляционная створка Venta – современное решение...
Venta обеспечивает безопасное и быстрое проветривание помещений, не создавая сквозняков. Она идеально комбинируется с остекленными и глухими элементами большой площади, а гибкая интеграция системы в любой фасад объекта является отличным решением для архитекторов и проектировщиков.
«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel
Созданный по итогам масштабных исследований цветовых трендов, проводящихся экспертами со всего мира, этот цвет призван запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия.
Разреши себе творить
Бренд DULUX выпустил новую линейку инновационных красок «Легко обновить». В нее вошло всего три продукта, но с их помощью можно преобразить весь дом или квартиру самостоятельно и всего за несколько часов.

Сейчас на главной

Стереомир инженера Шухова
До 19 января в Музее архитектуры проходит выставка-ретроспектива наследия выдающегося инженера Владимира Шухова – симбиоз огромной исследовательской работы и красивой художественной метафоры, придуманной «Архитекторами Асс».
Предложение знака
Карен Сапричян предложил для штаб-квартиры РЖД, о планах строительства которой на территории Рижского грузового терминала стало известно весной текущего года, три небоскреба с буквами аббревиатуры компании.
Тучков буян: эксперты о главном парке Петербурга
Стартовал конкурс на концепцию парка «Тучков буян», а вместе с ним – страхи, сомнения и большие надежды. В рамках культурного форума архитекторы и чиновники разбирались, как подступиться к первому за долгие годы зеленому пространству, а мы приводим не самые очевидные мнения.
Пресса: «Зачем вам эти руины?»: что происходит со старыми советскими...
39 советским кинотеатрам Москвы приходится нелегко: один за другим их закрывают, перепродают, демонтируют. Все они вошли в программу реконструкции, которую осуществляет ADG Group, и скоро будут переделаны в «районные центры». Местные жители и историки архитектуры против. «Афиша Daily» разобралась в ситуации.
Третий масштаб
На сложном участке в Одинцовском округе Подмосковья «Студия 44» спроектировала вторую очередь гимназии им. Е.М. Примакова – школу с мощным демократическим пафосом и архитектурой в духе итальянского рационализма.
Музей на семи ветрах
В Шанхае на берегу реки Хуанпу построен музей Уэст-Банд. Авторы проекта – David Chipperfield Architects. Первые пять лет там будет показывать свои выставки Центр Помпиду.
Изгибы дюн
Комплекс апартаментов в Сестрорецке с криволинейными формами и выдающейся инфраструктурой, позволяющей охарактеризовать место как парк здоровья или дачу нового типа.
Отдых на Желтой реке
Бутик-отель Lost Villa шанхайской мастерской DAS Lab на границе Внутренней Монголии повторяет форму традиционного местного поселения.
Кирпич старый и новый
В центре Манчестера строится жилой квартал KAMPUS по проекту Mecanoo на 533 квартиры: жилье, кафе и магазины расположатся в новых корпусах и исторических складах из кирпича, а также в бетонной башне 1960-х годов.
Пресса: Где будет центр
Сейчас город — это прежде всего его центр, центром он опознается и остается в голове. Город будущего требует деконструкции центра настоящего. Вопрос: а будет ли у него другой центр?
Консоли над полем
Школьное здание по проекту BIG в пригороде Вашингтона составлено из пяти раскрывающихся как веер ярусов, облицованных белым глазурованным кирпичом.
Бегство из Вавилона
Заметки об инсталляции Александра Бродского для книг Анны Наринской – «Невавилонской библиотеке» в Центре толерантности.
«Вариации на тему»
Плавучие дома по проекту Attika Architekten на канале в центре Нидерландов получили фасады из фиброцементных панелей EQUITONE [natura].
Тонкая игра
Клубный дом в Большом Козихинском, – пример архитектурного разговора о методах и источниках стилизации, врастающей в современные тенденции. С ярким акцентом, вдохновленным работой Льва Бакста для «Дягилевских сезонов».
Профсоюзное движение
В Британии основан профсоюз архитекторов и всех других сотрудников архитектурных бюро, включая секретарей, менеджеров, техников.
Визит в вечную мерзлоту
Архитекторы Snøhetta представили проект посетительского центра The Arc при Всемирном хранилище семян и Мировом архиве на Шпицбергене.
Пресса: Гидроэлектробазилика
Знаменитый итальянский архитектор Ренцо Пьяно и команда фонда V-A-C, основанного бизнесменом Леонидом Михельсоном, рассказали о будущем, пожалуй, самого амбициозного культурного проекта последних лет — ГЭС-2.
Опыты для ржавого ожерелья
Вторая российская молодежная архитектурная биеннале в Казани была посвящена реконструкции промзон. 30 финалистов выполнили проекты для двух конкретных участков столицы Татарстана. Представляем проекты победителей.
Вырасти свой сад
Конгресс World Urban Parks, прошедший в Казани, получился больше про общественные места и энергичных людей, чем собственно про парки. Публикуем самое интересное и полезное из того, что удалось услышать и увидеть.
Велосипеды под холмами
Новая площадь по проекту COBE на кампусе Копенгагенского университета – это холмистый ландшафт, где есть стоянки для велосипедов, театр под открытым небом и «влажные биотопы».
Три корабля
Павильон Италии на Экспо-2020 в Дубае спроектировали архитекторы CRA-Carlo Ratti Associati, Italo Rota Building Office и matteogatto&associati.
Течение краски
В Медийном центре парка Зарядье открылась выставка четырех художников, рисующих города: Альваро Кастаньета, Томаса Шаллера, Сергея Чобана и Сергея Кузнецова. Впервые в Москве такого рода выставка сопровождается иммерсивной экспозицией.
Мозаика функций
Комплекс Agora по проекту Ropa & Associés в Меце на востоке Франции соединил в себе медиатеку, общественный центр и «цифровое» рабочее пространство.
Книги в саду
Бюро «А.Лен» и KCAP Architects&Planners спроектировали для Воронежа жилой комплекс, вдохновляясь Иваном Буниным и пейзажами средней полосы. Получилось современно и свежо.