Уже не только импорт: российский кирпич ручной формовки «Донские Зори»

Коллекции кирпича – «Cтепной», «Дивногорье», «Cтародонской», «Демидовский», «Танаис» – сразу стали популярными у архитекторов, а заказчикам понравились цены, которые значительно ниже европейских аналогов.

25 Февраля 2015
Партнерский материал
mainImg
Компaния:
представительство компании АО «Фирма «КИРИЛЛ» на Архи.ру
Контакты:
Тел.(495) 737 80 80 Москва, 2-ой Хорошевский пр-д, д.9, корп.2, офис 113
Реализация любого архитектурного проекта начинается с подбора строительных материалов и конечно, особое значение придается внешней отделке - фасадам. Во все времена, от величественных имперских построек до современной частной застройки, при выборе материалов для фасадов приоритет отдается красоте и долговечности.

Когда-то в начале XX века московские особняки ничем не уступали своим «собратьям» в Вене, Париже и Глазго по качеству отделки фасадов и декоративным деталям окон, карнизов и брандмауэров. И это естественно – в основном, это был наряду с натуральным камнем, хороший кирпич ручной формовки и клинкерные фасонные изделия. В советский период кирпич был лишь только строительным материалом, закрывая планы пятилеток и не претендуя на архитектурное творчество. Так же и первые частные загородные дома конца девяностых годов, построенные в кирпиче, часто становились объектом насмешек из-за очевидного архитектурного «безобразия». Конечно, в таких случаях едва ли не общепринято винить архитекторов и сетовать на отсутствие вкуса у заказчиков, но основная проблема была и в другом – ограниченный ассортимент лицевого кирпича на российском рынке.

Качественное изменение ситуации произошло только в последние 10-15 лет благодаря деятельности российских компаний – поставщиков продукции европейских заводов по производству кирпича. Кирпич ручной формовки из Германии, Бельгии, Англии сегодня можно увидеть и в Москве и в Санкт – Петербурге на многих постройках Сергея Киселева, Сергея Скуратова, Михаила Филлипова, Евгения Герасимова и других известных российских архитекторов.

Европейские изделия и ныне никуда не исчезли и по-прежнему остаются эталоном высокого качества. Более того – очевидный рост рынка и привлекательность качественной, долговечной и разнообразной продукции из Европы и Англии, подтолкнули наших предпринимателей на производство в России и новых видов общестроительной кирпичной продукции (крупноформатный камень KERAKAM SuperThermo 38 и др.), и на организацию производства красивого лицевого кирпича – а именно кирпича ручной формовки.

В 2015 году фирма КИРИЛЛ, которая уже 20 лет успешно поставляет на российские стройки керамические и стеновые материалы, предлагает своим заказчикам новую для российского рынка продукцию – кирпич ручной формовка «Донские Зори», который не уступает зарубежным «конкурентам» ни по каким объективным техническим показателям и производится по стандартам качества Qbricks. Уже представлены коллекции «Cтепной», «Дивногорье», «Cтародонской», «Демидовский», «Танаис», а цветовая палитра продукции завода из Ростовской области постоянно расширяется в соответствии с рекомендациями архитекторов.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Демидовский», поставщик компания КИРИЛЛ.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Танаис», поставщик компания КИРИЛЛ.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Танаис», поставщик компания КИРИЛЛ.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Cтародонской», поставщик компания КИРИЛЛ.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Cтародонской», поставщик компания КИРИЛЛ.

Нужно отметить, что кирпич ручной формовки «Донские Зори» производится в традиционном российском формате 250х120х65, а это немаловажно и при проектировании и при производстве строительно- монтажных работ. Как известно, керамический кирпич состоит из высокопластических натуральных глин, обожженных при повышенной температуре, это природный экологически чистый материал. Отечественный аналог сразу показал и отличную морозостойкость – более 200 циклов (F200)! А значит, способен выдержать любые все еще случающиеся климатические рекорды русской зимы. Частые ныне резкие перепады температур домам с такой облицовкой тоже не страшны, так что «Донские Зори» хорошо подойдут для отделки как частных коттеджей средней полосы России, так и многоэтажек Москвы и объектов в северных регионах.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Демидовский», поставщик компания КИРИЛЛ.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Дивногорье», поставщик компания КИРИЛЛ.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Cтепной», поставщик компания КИРИЛЛ.

Уже есть и новинка, которая приятно удивит архитекторов – это сильно удлиненные тонкие кирпичи ригель-формата 500х95х37. Ригель может использоваться при реставрации, на стенах с нестандартными формами, а также в качестве дизайнерской отделки в сочетании со стандартным лицевым кирпичом.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Ригель», поставщик компания КИРИЛЛ.

Компания КИРИЛЛ предлагает и складскую программу и поставки под заказ на большие проекты. Естественно, цена на российский кирпич ручной формовки «Донские Зори» значительно ниже зарубежных аналогов. Чисто экономические факторы, связанные с актуальными сводками валютных торгов и закономерностями ценообразования – далеко не единственный аргумент в пользу российского производителя. Сделать такой выбор подсказывают и первые результаты практического использования кирпича «Донские Зори» на объектах.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Демидовский», поставщик компания КИРИЛЛ.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Демидовский», поставщик компания КИРИЛЛ.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Демидовский», поставщик компания КИРИЛЛ.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Cтародонской», поставщик компания КИРИЛЛ.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Cтародонской», поставщик компания КИРИЛЛ.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Танаис», поставщик компания КИРИЛЛ.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Танаис», поставщик компания КИРИЛЛ.
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», коллекция «Танаис», поставщик компания КИРИЛЛ.

Качество фасадной отделки осталось на той же высоте, что и у тех, кто предпочитает вековые традиции и закупает аналогичные изделия из Европы по значительно более высокой цене.

Импорт замещение состоялось.
Добро пожаловать на Беговую, в шоу-рум компании КИРИЛЛ!
zooming
Кирпич ручной формовки «Донские Зори», поставщик компания КИРИЛЛ.


 

Поставщики, технологии

25 Февраля 2015

Авторы текста:

Николай Лукьянов, Елена Сычева
comments powered by HyperComments
АО «Фирма «КИРИЛЛ»: другие статьи и новости
Красное и черное
ЖК «Береговой» на береговой линии Москвы-реки, в престижном ЗАО, в историческом районе Филевский парк – часть Большого Сити, городской кластер, респектабельный образ которого создан с помощью облицовки клинкером Hagemeister
Парк чудес. Сквозной лейтмотив клинкера
В подмосковной частной школе Wunderpark, которую называют российским Хогвартсом, авангардная архитектура проявила магические свойства материалов. Благородный клинкерный кирпич Hagemeister оттенил футуристичность бетона и стекла.
Дмитрий Самылин: российский «авторский» кирпич и...
Глава фирмы «КИРИЛЛ» рассказал archi.ru о кирпичном производстве в России, новых российских заводах кирпича и клинкера ручной формовки, о новых коллекциях, разработанных с учетом пожеланий архитекторов, а также пригласил на семинар по клинкеру в «Руине» Музея архитектуры.
Витальное плетение
Рядом с метро «Дубровка» бюро ADM спроектировало жилой комплекс Vitality с полихромной смесью клинкерного кирпича на рельефных фасадах.
Английский кирпич в московских Кадашах
Кирпич IBSTOCK Bristol Brown A0628A, привезенный компанией «Кирилл» прямо из Великобритании для фасадов ЖК «Монополист» в Кадашах, стал для комплекса, нового, но вписанного в контекст и расположенного рядом с известнейшим шедевром конца XVII века, основой для сдержанно-историчной и в то же время современной образности.
Кадашёвский опыт
У проекта ЖК «Меценат», занявшего квартал рядом с церковью Воскресения в Кадашах – длинная и сложная история, с протестами, победами и надеждами. Теперь он реализован: сохранены виды, масштаб и несколько исторических построек. Можно изучить, что получилось. Автор – Илья Уткин.
Клинкер в XXI веке: устойчивость, традиция, идентичность
Лекторы московского семинара Hagemeister, нидерландские архитекторы Перо Пульиз и Ян-Виллем Байенсе (de Architecten CIE) и Тако Постма (INBO architecten) рассказали о том, как и почему они используют клинкер в своих крупных городских проектах.
Сергей Скуратов: «Клинкерная стена может заменить...
Архитектор Сергей Скуратов, один из организаторов московского семинара Hagemeister, рассказал о фактурности клинкера, его способности восстанавливать утраченные исторические связи, задавать зданию главную или фоновую роль.
Клинкерное семейство
Каждый корпус социального жилого комплекса Space-S в голландском Эйндховене получил фасад из своей сортировки клинкера Hagemeister – чтобы одновременно подчеркнуть различия и родство этих зданий. Выбирали клинкер сами жильцы.
Кубики для Гулливера
На бровке Крылатских холмов достраивается жилой комплекс, беспрецедентный по разнообразию архитектурных решений и вытекающей из него конструктивной сложности. Ответы на эти вызовы искали голландские архитекторы de Architekten Cie в партнерстве с российским бюро АПЕКС.
Долгожданная интервенция
В своей новой постройке Сергей Скуратов развивает тему баланса статики и динамики, продолжает эксперименты с кирпичными фасадами, апробирует новые элементы жилой архитектуры, но главное – решает накопившиеся градостроительные проблемы крупного фрагмента городской застройки.
Ресторан на Дону
Кирпич торговой марки «Донские зори» стал идеальным решением для ресторанного комплекса «Лев Голицын» в Ростове-на-Дону.
Театральный занавес из кирпича
Волнообразный фасад, украсивший новый культурный центр в голландском Остерхауте, удалось реализовать благодаря использованию особо тонкого и удлиненного клинкерного кирпича Hagemeister.
Технологии и материалы
Прочность без границ
Инновационный фибробетон Ductal®, превосходящий по прочности и долговечности большинство строительных материалов, позволяет создавать как тончайшие кружевные узоры перфорированных фасадов, так и бархатистые идеальные поверхности большеформатной облицовки.
Обновление коллекции декоров ALUCOBOND® Design
Коллекция декоров ALUCOBOND® Design от компании 3A Composites пополнилась несколькими новыми образцами – все они находятся в русле тренда на натуральность и отвечают самым актуальным тенденциям в дизайне.
Любовь к геометрии
Французское сантехническое оборудование DELABIE для крупных общественных сооружений выбирают выдающиеся архитекторы Жан Нувель, Норман Фостер, SANAA, Руди Ричотти и другие. Представляем новую модель бесконтактных смесителей TEMPOMATIC 4, сочетающих безопасность, мега-экологичность и стильный дизайн.
Урбан-домик на дереве
Современное игровое пространство Halo Cubic от финского производителя Lappset: множество сценариев игры и безупречный дизайн, способный украсить современный жилой комплекс любого класса.
Естественность и сила кирпича ручной работы
Датский ригельный кирпич ручной работы Petersen Kolumba на фасадах частного дома в Иркутске по проекту Станислава Гаврилова напоминает о мощи древнеримской архитектуры и прекрасно справляется с сибирскими морозами. Мы расспросили автора проекта об этом доме и работе с кирпичом Kolumba.
Handmade для кинотеатра «Москва»
Коммерческий директор компании Ледрус Максим Беляев рассказывает о том, в чем состоит специфика работы со светом по индивидуальному дизайн-проекту и как можно переквалифицироваться из поставщика в подрядчика с функциями ведущего консультанта, проектировщика оригинальных решений и производителя в одном лице.
Блестящие перспективы
Lucido – архитектурно ориентированная компания, ставящая во главу угла эстетику и технологичность. Предлагая все виды итальянской керамической плитки и мозаики, Lucido специализируется на керамограните больших форматов. Рассказываем о воссоздании мраморных слэбов, а также об экспериментах с большим форматом звезд мировой архитектуры Кенго Кумы и Даниэля Либескинда.
Материя с гибким характером
Алюминий – разнообразный материал, он работает в широком в диапазоне от гибкого дигитального футуризма – до имитации естественных поверхностей, подходящих для реконструкций и даже стилизаций. Рассказываем о 7 новых жилых комплексах, в которых использован фасадный алюминий компании SEVALCON.
Волшебная линия
Вентиляционные диффузоры Invisiline, созданные архитекторами Майклом и Элен Мирошкиными, завоевали престижную дизайнерскую премию Red Dot 2020. Невидимые решетки, придуманные для собственных проектов, выросли в бренд, ответивший на запросы коллег-архитекторов.
Эффектная сантехника для энергоэффективного дома
Экодом в Чезене, совмещающий функции жилья и рабочей студии архитекторов Маргариты Потенте и Стефано Пирачини, стал первым в Италии примером «пассивного дома», встроенного в плотный фронт городской застройки; кроме того он – результат реконструкции. Интерьеры дома удачно дополняет сантехника Duravit.
Такие стеклянные «бабочки»
Важным элементом фасадного решения одного из самых известных
новых домов московского центра стало стекло Guardian:
зеркальные окна сочетаются с моллированными элементами, с помощью которых удалось реализовать смелую и красивую форму,
задуманную архитекторами.
Рассказываем, как реализована стеклянная пластика
дома на Малой Ордынке, 19.
Сейчас на главной
Умер Готфрид Бём
Притцкеровский лауреат Готфрид Бём, автор экспрессивных бетонных церквей, скончался на 102-м году жизни.
Эстакада в акварели
К 100-летнему юбилею Владимира Васильковского мастерская Евгения Герасимова вспоминает Ушаковскую развязку, в работе над которой принимал участие художник-архитектор. Показываем акварели и эскизы, в том числе предварительные и не вошедшие в финальный проект, и говорим о важности рисунка.
Идейная составляющая
Попытка систематизации идей, представленных в Арх Каталоге недавно завершившейся выставки Арх Москва: критика, констатация, обоснование, отказ, – все в основном лиричное, традиции «бумажной архитектуры», пожалуй, живы.
Летать в облаках
Ресторан в Хибинах как новая достопримечательность: высота 820 над уровнем моря, панорамные виды, эффект левитации и остроумные инженерные решения.
Видео-разговор об архитектурной атмосфере
В первые дни января 2021 года Елизавета Эбнер запустила @archmosphere.press – проект об архитектуре в Instagram, где она и другие архитекторы рассказывают в видео не длинней 1 минуты об 1 здании в своем городе, в том числе о своих собственных проектах. Мы поговорили с Елизаветой о ее замысле и о достоинствах видео для рассказа об архитектуре.
21+1: гид по архитектурной биеннале в Венеции
В этом году архитектурная биеннале «переехала» в виртуальное пространство: так, 20 национальных экспозиций из 61 представлено в онлайн-формате. Цифровые двойники включают в себя видеоэкскурсии по павильонам, интервью с авторами и записи с церемонии открытия. Публикуем подборку национальных проектов, а также один авторский – от партнера OMA Рейнира де Графа.
Награды Арх Москвы: 2021
В субботу вечером Арх Москва вручила свои дипломы. В этом году – рекордное количество специальных номинаций, а значит, много дипломов досталось проектам с содержательной составляющей.
Вулкан Дефанса
В парижском деловом районе Дефанс достраивается башня HEKLA по проекту Жана Нувеля. От соседей ее отличает силуэт и фасадная сетка из солнцерезов.
Керамические тома
Ажурный фасад новой библиотеки по проекту Dietrich | Untertrifaller в австрийском Дорнбирне покрыт полками с книгами – но не бумажными, а из керамики.
Идеями лучимся / Delirious Moscow
В Гостином дворе открылась 26 по счету Арх Москва. Ее тема – идеи, главный гость – Москва, повсеместно встречаются небоскребы и разговоры о высокоплотной застройке. На выставке присутствует самая высокая башня и самая длинная линейная экспозиция в ее истории. Здесь можно посмотреть на все проекты конкурса «Облик реновации», пока еще не опубликованные.
Трансформация с умножением
Дворец водных видов спорта в Лужниках – одна из звучных и нетривиальных реконструкций недавних лет, проект, победивший в одном из первых конкурсов, инициированных Сергеем Кузнецовым в роли главного архитектора Москвы. Дворец открылся 2 года назад; приурочиваем рассказ о нем к началу лета, времени купания.
Союз Церкви и государства
Новое здание библиотеки Ламбетского дворца, лондонской резиденции архиепископа Кентерберийского, построено на берегу Темзы напротив Парламента. Авторы проекта – Wright & Wright Architects.
Сергей Чобан: «Я считаю очень важным сохранение города...
Задуманный нами разговор с Сергеем Чобаном о высотном строительстве превратился, процентов на 70, в рассуждение о способах регенерации исторического города и о роли городской ткани как самой объективной летописи. А в отношении башен, визуально проявляющих социальные контрасты и создающих много мусора, если их сносить, – о регламентации. Разговор проходил за день до объявления о проекте «Лахта-2», так что данная новость здесь не комментируется.
Пресса: Что не так с новой башней Газпрома в Петербурге? Отвечают...
На этой неделе стало известно, что Газпром собирается построить в Петербург вслед за «Лахта-центром» новую башню — 700-метровое здание. Рассказываем, что думают по поводу новой высотки архитекторы, критики и краеведы.
Башня превращается
Совместно с нашими партнерами, компанией «АЛЮТЕХ», начинаем серию обзоров актуальных тенденций высотного строительства. В первой подборке – 11 реализованных высоток со всего мира, демонстрирующих завидную приспособляемость к характерной для нашего времени быстрой смене жизненных стандартов и ценностей.
Переговоры среди лепестков
На Венецианской биеннале представлен новый проект Zaha Hadid Architects: модуль-переговорная Alis, подходящий как для интерьеров, так и для использования на открытом воздухе.
Выше всех
«Газпром» обещает построить в Петербурге башню высотой 703 метра. Рядом с Лахта центром должен появиться небоскреб Лахта-2, а автор – тот же, Тони Кеттл, только он уже не работает в RJMJ.
Метаболизм и Бах
Проект гостиницы для периферии исторического Петербурга, воплощающий непривычные для города идеи: транспарентность, незавершенность и сознательный отказ от контекстуальности.
DMTRVK: год в онлайне
За год с момента всеобщего перехода на удаленный формат взаимодействия проект «Дмитровка» организовал более 20 онлайн-лекций и дискуссий с участием российских и зарубежных архитекторов. Публикуем некоторые из них.