Курс состоит из двух коротких интенсивов. Первый даст ключи к построению и развитию бизнеса: слушателям расскажут о финансовых и экономических аспектах архитектурного бизнеса, научат строить управленческую и бизнес-модели, объяснят, что такое персональная эффективность и как мотивировать персонал в креативном секторе. Также в программе лекции по маркетингу, сервису и продажам.
Второй интенсив поможет отыскать миссию компании и усилить позиции с помощью различных инструментов: от психологии и практики публичных выступлений до настройки страниц в соцсетях. Курс научит определять свою тональность для общения с разными аудиториями, создавать «цепляющий» контент и пользоваться новейшими digital-инструментами, которые помогут стать медиазвездой.
В результате каждый слушатель разработает бизнес-модель своего бюро и наметит траекторию развития личного бренда. Партнер курса – коммуникационное агентство Plan the Вest.
Посмотреть подробную программу и подать заявку можно здесь. О том, как прошел предыдущий интенсив, и какие новшества ждут слушателей, рассказывает куратор курса.
Екатерина Панова
управляющий партнер коммуникационного агентства Plan the Best.Первый интенсивный курс «Проектируй себя» состоялся в МАРШ осенью 2019 года по мотивам одноименного спецпроекта, и был полностью посвящен маркетингу. По факту мы давали много советов по бизнесу в режиме консалтинга, так как очень часто запрос на маркетинг оказывается запросом на бизнес-моделирование, юридическую или финансовую проработку проектов. Исходя из общения с выпускниками первого потока, а также запросов, с которыми приходят клиенты в коммуникационное агентство Plan the Best, мы решили во время второго интенсива дать бизнес-инструментарий. Мы называем этот курс «нано-MBA»: в ходе работы можно построить бизнес-модель для своей компании или проекта, а также обозначить траекторию для развития и роста.
Актуальность курса в том, что мы собрали самые свежие кейсы из архитектурного бизнеса, а также построили всю программу на сочетании soft and hard skills, чтобы все полученные знания и практики «зашли», запомнились и стали источником для роста и вдохновения. Уникальность – в преподавательском составе: самые яркие, проверенные делами практики с огромным багажом знаний, открытые для общения. Поскольку я по жизни «коннектор», то мне очень нравится видеть, как в ходе обучения случается мощный нетворкинг, слушатели находят новых клиентов и партнеров.
Во время первого интенсива меня совершенно покорили студенты, которые занимаются дизайном интерьеров: в ходе обучения у них было больше вопросов по личностному росту, чем по маркетингу, и я волновалась, насколько им «заходят» наши корпоративные кейсы. Но на финальной презентации эти студенты сделали потрясающие работы, где проработали маркетинг-стратегии в свете развития личного бренда. Этим они вдохновили нас в весеннем интенсиве сделать отдельный модуль по личному бренду, исходя из потребностей бизнес-сферы.
Самый крутой результат, на мой взгляд, получился у Александра Старикова и Алексея Зароднова, основателей и партнеров архитектурного бюро Syntaxis – им удалось сложить все собственные наработки и знания, полученные в ходе интенсива, в стройный сбалансированный стратегический документ – коммуникационную стратегию своего бюро на ближайший год.
Признаться, мне очень нравится работать с архитекторами – они близки мне ценностно, имеют хорошее чувство юмора и высокий интеллект. Кроме того, они осознают, что сила личного бренда и хорошо выверенная бизнес-стратегия в правильных пропорциях в наше время творят невозможное!