Поэтому было решено возвести «многофункциональную духовную крепость», в качестве концептуальной основы был выбран музей – храм современной эпохи, а при формальном воплощении ориентировались на современные корабли (недаром Шанхай – крупнейший порт). Название, «Медный блокгауз», отсылает к бомбоубежищу, находящемуся совсем рядом (на снимках со стороны входа виден этот низкий круглый в плане бетонный объем, уходящий под землю).
Павильон на стальном каркасе сделан по принципу корпуса корабля, только киль у него расположен не снизу, а сверху. Он почти полностью обшит медью, как внутри, так и снаружи. Основное пространство в интерьере оставлено свободным, только вдоль южной продольной стены устроены книжные полки.
На медном фоне особенно заметен стальной «домик» у северной стены: он может служить сценой благодаря раздвижным стеклянным дверям, ведущим наружу. Они обращены к зеркальному водоему и пересекающему его подиуму: вместе с «домиком» тот образует Т-образную сценическую площадку. Зрители, соответственно, разместятся снаружи, за прудом.
Юй Тин старался сделать постройку максимально лаконичной, чтобы оттенить «чрезмерную» архитектуру окружающего офис-парка, созданного на месте промзоны. При этом он сохранил старые деревья и даже старую «газетную стену», где для рабочих размещали свежую прессу.