Две горы у него уже были: Лофушань, на отрогах которой был запланирован выставочный центр, и Тайпиншань, которая расположена с юга. Роль моря должен был выполнить уже имевшийся на участке пруд для разведения рыбы – ныне полностью переделанный и расширенный. Оставалась лишь третья гора – которой и стал новый комплекс.
Для него было важным передать в архитектуре это неуловимое атмосферно-ландшафтное впечатление, когда огромная масса горы как будто растворяется в воздухе и напоминает небесный дворец, жилище верховного божества даосизма – Нефритового императора.
Чтобы добавить символики, спроектированная Wutopia Lab третья гора, в свою очередь, состоит из трех «горок» – павильонов, каждый из которых перекрыт конусом из перфорированных алюминиевых панелей. Степень перфорации меняется – 45, 60 и 70, чтобы достичь «растворения» и «парения» от вершины к нижнему краю с выносом до 10 метров, где подсветка в сумерках должна еще усиливать это впечатление.
Посетители прибывают к внешнему краю пруда, скрытого от глаз оградой из гнутого стекла. Пройдя через павильон администратора, они садятся на красную лодку, контрастирующую с холодным колоритом комплекса, и плывут к трем горам/третьей горе мимо засаженных зеленью круглых островков. По прибытии они спускаются по почти 12-метровой винтовой лестнице под землю, где и расположен выставочный комплекс с вестибюлем, видеозалом, конференц-залом, художественной галереей и офисами.
Он спланирован как лабиринт, чтобы «замедлить» посетителя и напомнить об утерянном в современном Китае образе жизни, о котором, тем не менее, часто мечтают горожане. Это замысел на первый взгляд противоречит функции центра/шоу-рума, однако Тин Юй напоминает, что здание предназначено для демонстрации, пусть и с помощью современных технологий, традиционного знания – связанного с традиционной культурой в целом.