© HyperloopTT
В их состав в последние годы входят и архитекторы. В Hyperloop One, которая уже провела первые испытания капсул с пассажирами на борту, дизайном экспериментального поезда занималось бюро BIG, для этой компании также работает мексиканский архитектор Фернандо Ромеро. Мастерская UNStudio участвует в проекте Hardt Hyperloop – трассы между Амстердамом и Франкфуртом. Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT) занят магистралью, связывающей Чикаго, Кливленд и Питтсбург, вместе с крупным бюро Perkins + Will. Также для этого заказчика разработала проект эстакады пекинская мастерская MAD.
В случае Hyperloop Italia, отпочковавшемся от HyperloopTT, речь пока идет о недлинной, но важной дороге – между аэропортом Мальпенса на окраине Милана и вокзалом Кадорна в центре этого мегаполиса. Его основатель Бибоп Греста (Bibop Gresta) входил в число создателей HyperloopTT.
ZHA напоминают, что в их портфолио немало серьезных инфраструктурных проектов: вокзал скоростной железной дороги Неаполь – Афрагола, пекинский аэропорт Дасин, фуникулер Хунгербургбан в Инсбруке и другие, поэтому новаторский, а также очень экологичный вид транспорта (Hyperloop потребляет энергии меньше, чем производит) им тоже по плечу. Архитекторы и Hyperloop Italia считают развитие этого проекта особенно важным в контексте IV промышленной революции.