Транспортная система Hyperloop
Изображение © Hyperloop Transportation Technologies
По мнению мультидисциплинарной команды, за счет отрицательного энергопотребления Hyperloop имеет все шансы получить «платиновый» сертификат LEED и звание самого экологичного вида транспорта. Солнечные панели, которыми покрыт «кожух» вакуумных магистралей, способны производить больше электроэнергии, чем это необходимо для поддержания работы транспортного узла.
Транспортная система Hyperloop
Изображение © Hyperloop Transportation Technologies
Благодаря использованию системы Hyperloop выбросы углекислого газа можно сократить на 143 млн тонн в год – эти прогнозы актуальны для района Великих Озер в США. Напомним, HyperloopTT планирует соединить 750-километровой «гиперпетлей» Чикаго, Кливленд и Питтсбург, включенные в состав этого района. И если сейчас дорога из Чикаго в Питтсбург на наземном транспорте занимает от восьми до десяти часов, то на вакуумном «поезде» путешествие продлится не больше 70 минут.
Транспортная система Hyperloop
Изображение © Hyperloop Transportation Technologies
Напомним, что реализацией аналогичных проектов занимаются и другие фирмы. Hyperloop One, например, не так давно провела первые испытания скоростных капсул с пассажирами на борту; дизайн тестового поезда разработало бюро BIG. Под началом Hyperloop One работает также мексиканский архитектор Фернандо Ромеро: четыре года назад он представил собственную концепцию региональной транспортной сети. А нидерландские архитекторы UNStudio помогают соотечественникам Hardt Hyperloop строить «дорогу» между Амстердамом и Франкфуртом.
Транспортная система Hyperloop
Изображение © Hyperloop Transportation Technologies