08.11.2017

Команда мексиканского архитектора Фернандо Ромеро стала победителем конкурса от Hyperloop One

информация:

Команда мексиканского архитектора, основателя FR-EE Фернандо Ромеро вошла в число победителей международного конкурса Hyperloop One Global Challenge. Участники должны были спроектировать транспортную сеть Hyperloop, увязав её с существующей инфраструктурой региона; при этом каждый проект должен иметь экономическое обоснование. Всего на конкурс было подано более 2600 заявок, из которых жюри выбрало десять лучших.

Mexloop © FR-EE
Mexloop © FR-EEоткрыть большое изображение

Консорциум Фернандо Ромеро предлагает применить технологию Hyperloop для строительства дороги между мексиканской столицей Мехико и Гвадалахарой – крупным экономическим центром в юго-западной части страны. Во-первых, это облегчит текущие транспортные проблемы одного из наиболее перегруженных городов в мире (по ссылке – рейтинг компании TomTom, поставщика навигаторов, составленный на основе данных за 2016 года). Во-вторых, система свяжет районы с наиболее высокой плотностью населения, культурным ростом и промышленными и производственными мощностями. Так проект Mexloop охватит более 30% населения Мексики и около 40% ВВП страны.


Длина тоннеля между двумя крайними пунктами составит 532 км, промежуточные станции будут сделаны в Леоне и Керетаро. Скорость вагонов составит выше 1000 км/ч, и весь путь «поезд» сможет преодолеть за 38 минут. В разработке помимо архитектурного бюро Фернандо Ромеро принимали участие инженеры, специалисты по технологиям, консультанты по глобальному управлению, эксперты по транспорту и другие специалисты.
Mexloop © FR-EE
Mexloop © FR-EEоткрыть большое изображение

Как утверждают авторы проекта, их задумка нашла поддержку у независимой национальной палаты строительной отрасли (Cámara Mexicana de la Industria de la Construcción / Mexico Construction Industry Chamber (CMIC), которая включила Mexloop в свой план 2030 года по развитию инфраструктуры.
Mexloop © FR-EE
Mexloop © FR-EEоткрыть большое изображение

Стоимость создания линии Hyperloop не называется, но по предварительным прогнозам бюджет Mexloop составит примерно две трети от затрат на строительство типичного проекта высокоскоростной железной дороги. Стоимость поездки будет сравнима с ценой недорогого авиабилета или билета на автобус.
Mexloop © FR-EE
Mexloop © FR-EEоткрыть большое изображение

Американский стартап Hyperloop One продвигает новый тип транспорта, в основе которого лежит высокоскоростное передвижение. «Поезда» приводятся в движение с помощью электрической тяги и на перемещаются по трубам с низким давлением. Этим летом компания Hyperloop One провела первые полевые испытания, они состоялись в штате Невада (США). Разработчикам удалось разогнать вагон-капсулу до 310 км/ч (на отрезке пути 430 км).
Mexloop © FR-EE
Mexloop © FR-EEоткрыть большое изображение

Комментарии
comments powered by HyperComments

другие тексты:

последние новости ленты:

Технологии:

18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
18.06.2018

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства

Директор Haworth Business Interiors Денис Черничкин рассказывает о ключевом параметре компании, понимание которого прямо влияет на успех перепланировки или переезда офиса
HAWORTH
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
«Юкон Инжиниринг»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Good Wood
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.
Компания Славдом
другие статьи