04.08.2008

Архитектурный ребрендинг

Бюро «UN Студио» представило свой проект центрального магазина модного дома Louis Vuitton в Японии.

информация:

Магазин Louis Vuitton
Магазин Louis Vuittonоткрыть большое изображение
На 10 этажах новой постройки расположатся торговые залы, кафе, спа-центр, книжный магазин и пространство для проведения выставок и приемов.
Проект основан на мотиве древесного листа, заменившего в данном случае знаменитую монограмму LV. Он отражен в плане этажей, в разрезе и на фасаде здания. В последнем случае проемы в форме листа должны стать ясно читающимся издалека «знаком» магазина и сделать его архитектурной достопримечательностью – тем самым утвердив присутствие на японском рынке заказчика – дома Louis Vuitton. Впрочем, это далеко не первая из всемирно известных марок модной одежды и аксессуаров, чьи бутики в Токио важны не только с точки зрения экономики, но и архитектуры. Также типично для дорогих магазинов в этой стране соединять в одном здании сразу множество функций.
В случае с проектом «UN Студио» для более четкого распределения зон разного назначения внутри одного сооружения было решено разделить его на три уровня с несколькими этажами в каждом; они будут отличаться друг от друга разной «атмосферой», отвечающей их функции. Каждый этаж, в свою очередь, будет поделен на четыре «листа»-подэтажа, расположенных по спирали. Также в сооружении будут устроены открытые террасы, которые соединят в себе разные функции – в более свободном, «садовом» окружении.
Магазин Louis Vuitton
Магазин Louis Vuittonоткрыть большое изображение
Магазин Louis Vuitton
Магазин Louis Vuittonоткрыть большое изображение
Магазин Louis Vuitton
Магазин Louis Vuittonоткрыть большое изображение
Магазин Louis Vuitton
Магазин Louis Vuittonоткрыть большое изображение
Магазин Louis Vuitton. Схема климат-контроля
Магазин Louis Vuitton. Схема климат-контроляоткрыть большое изображение
Магазин Louis Vuitton. Схема расположения лифтов, эскалаторов и лестниц
Магазин Louis Vuitton. Схема расположения лифтов, эскалаторов и лестницоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

другие тексты:

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Винодельня Холл
Фрэнк Гери, 2003 – 2006
Винодельня Холл

Технологии:

14.12.2017

«Рябь на воде»

Металлические панели от «ТехноДекорСтрой» имитируют водную поверхность, превращая любое здание в арт-объект, а интерьер – в живое и динамичное пространство.
ТехноДекорСтрой
05.12.2017

Дымчато-розовый, или «Древесная аллюзия», объявлен главным цветом 2018 года

В дополнение к «Древесной аллюзии» компания AkzoNobel разработала еще четыре цветовые коллекции для интерьеров: «Гостеприимный дом», «Открытый дом», «Уютный дом» и «Счастливый дом».
AkzoNobel , Dulux
04.12.2017

Откройте для себя стиль «ВКТ». Новые тенденции в дизайне дверей коллекции «ВКТ HOME»

Если вы находитесь в поиске дверей независимо от того, занимаетесь ли вы строительством дома или хотите сделать в вашей квартире ремонт, будет полезно узнать о новых тенденциях в дизайне дверей «ВКТ HOME».
ИП «ВКТ Констракшн» ООО
другие статьи