Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

04.08.2008

Архитектурный ребрендинг

Объект:
Магазин Louis Vuitton
Адрес:
Япония, None, Токио.
Мастерская:
UNStudio

Бюро «UN Студио» представило свой проект центрального магазина модного дома Louis Vuitton в Японии.

Магазин Louis Vuitton
Магазин Louis Vuitton
На 10 этажах новой постройки расположатся торговые залы, кафе, спа-центр, книжный магазин и пространство для проведения выставок и приемов.
Проект основан на мотиве древесного листа, заменившего в данном случае знаменитую монограмму LV. Он отражен в плане этажей, в разрезе и на фасаде здания. В последнем случае проемы в форме листа должны стать ясно читающимся издалека «знаком» магазина и сделать его архитектурной достопримечательностью – тем самым утвердив присутствие на японском рынке заказчика – дома Louis Vuitton. Впрочем, это далеко не первая из всемирно известных марок модной одежды и аксессуаров, чьи бутики в Токио важны не только с точки зрения экономики, но и архитектуры. Также типично для дорогих магазинов в этой стране соединять в одном здании сразу множество функций.
В случае с проектом «UN Студио» для более четкого распределения зон разного назначения внутри одного сооружения было решено разделить его на три уровня с несколькими этажами в каждом; они будут отличаться друг от друга разной «атмосферой», отвечающей их функции. Каждый этаж, в свою очередь, будет поделен на четыре «листа»-подэтажа, расположенных по спирали. Также в сооружении будут устроены открытые террасы, которые соединят в себе разные функции – в более свободном, «садовом» окружении.
Магазин Louis Vuitton
Магазин Louis Vuitton
Магазин Louis Vuitton
Магазин Louis Vuitton
Магазин Louis Vuitton
Магазин Louis Vuitton
Магазин Louis Vuitton
Магазин Louis Vuitton
Магазин Louis Vuitton. Схема климат-контроля
Магазин Louis Vuitton. Схема климат-контроля
Магазин Louis Vuitton. Схема расположения лифтов, эскалаторов и лестниц
Магазин Louis Vuitton. Схема расположения лифтов, эскалаторов и лестниц