16.07.2013

Свободный доступ к высоким технологиям

В Сингапуре открылся магазин Samsung Experience, проект которого разработало бюро OMA.

информация:

Магазин площадью около 200 м2 открылся в комплексе VivoCity, который считается самым крупным торговым центром Сингапура. Это не просто шоу-рум, где представлены мобильные устройства, выпущенные под маркой Samsung: новый магазин задуман как своего рода лаборатория, в которой инновационные технологии интегрируются в повседневную жизнь. 
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruaultоткрыть большое изображение

Торговый зал решен как многофункциональное мультимедийное пространство, где любой желающий может протестировать гаджеты и исследовать новые возможности для общения и познания мира, которые пользователю способны предложить современные телефоны и планшеты. Важно, что посетители не ограничены во времени, в течение которого они могут изучать понравившиеся модели, и не обязаны в конечном итоге их приобретать. Кроме того, каждый клиент волен выбирать, хочет ли он знакомиться с продукцией Samsung самостоятельно или с помощью продавца.
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruaultоткрыть большое изображение

Витрины и демонстрационные стенды ("смарт-столы") здесь соседствуют с разнообразными тематическими зонами – информационной, сервисной, кафе и даже детским уголком, для каждой из которых разработаны собственные приложения. Так, например, напиток в кафе можно приготовить по собственному вкусу с помощью специальной программы, а в сервисном центре не только скачать недавно вышедшие обновления, но и в случае необходимости диагностировать и устранить неполадки в работе мобильного устройства. Есть здесь и многофункциональное трансформируемое пространство, которое с помощью мобильных перегородок может служить как местом уединения, так и площадкой для проведения мероприятий. Каждая из зон отделана своим оттенком синего – фирменного цвета компании  Samsung.
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruaultоткрыть большое изображение

Ключевым элементом интерьера магазина стала специальная интерактивная панель, получившая название Galaxy Super Wall, на которую не только выводятся новости и ролики о новинках Samsung, но и проецируются движущиеся силуэты находящихся перед ней посетителей. По замыслу архитекторов, это как нельзя лучше демонстрирует взаимодействие людей и технологий. Дизайн-проект, разработанный OMA для сингапурского магазина, станет основной для шоу-румов Samsung Experience в других странах мира.   

А. М.

Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruaultоткрыть большое изображение
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruaultоткрыть большое изображение
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruaultоткрыть большое изображение
Магазин Samsung Experience © OMA
Магазин Samsung Experience © OMAоткрыть большое изображение
Магазин Samsung Experience © OMA
Магазин Samsung Experience © OMAоткрыть большое изображение
Магазин Samsung Experience © OMA
Магазин Samsung Experience © OMAоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Штаб-квартира издательства Spiegel
Хеннинг Ларсен, 2008 – 2011
Штаб-квартира издательства Spiegel

Технологии:

21.12.2017

Финт фасада

Благодаря фасадным кассетам Gradas исторический Центральный стадион в Екатеринбурге превратился в «Екатеринбург-Арену», где пройдут матчи Чемпионата мира по футболу-2018.
AkzoNobel , GRADAS , «Юкон Инжиниринг», Dulux
14.12.2017

«Рябь на воде»

Металлические панели от «ТехноДекорСтрой» имитируют водную поверхность, превращая любое здание в арт-объект, а интерьер – в живое и динамичное пространство.
ТехноДекорСтрой
другие статьи