Торговый зал решен как многофункциональное мультимедийное пространство, где любой желающий может протестировать гаджеты и исследовать новые возможности для общения и познания мира, которые пользователю способны предложить современные телефоны и планшеты. Важно, что посетители не ограничены во времени, в течение которого они могут изучать понравившиеся модели, и не обязаны в конечном итоге их приобретать. Кроме того, каждый клиент волен выбирать, хочет ли он знакомиться с продукцией Samsung самостоятельно или с помощью продавца.
Витрины и демонстрационные стенды ("смарт-столы") здесь соседствуют с разнообразными тематическими зонами – информационной, сервисной, кафе и даже детским уголком, для каждой из которых разработаны собственные приложения. Так, например, напиток в кафе можно приготовить по собственному вкусу с помощью специальной программы, а в сервисном центре не только скачать недавно вышедшие обновления, но и в случае необходимости диагностировать и устранить неполадки в работе мобильного устройства. Есть здесь и многофункциональное трансформируемое пространство, которое с помощью мобильных перегородок может служить как местом уединения, так и площадкой для проведения мероприятий. Каждая из зон отделана своим оттенком синего – фирменного цвета компании Samsung.
Ключевым элементом интерьера магазина стала специальная интерактивная панель, получившая название Galaxy Super Wall, на которую не только выводятся новости и ролики о новинках Samsung, но и проецируются движущиеся силуэты находящихся перед ней посетителей. По замыслу архитекторов, это как нельзя лучше демонстрирует взаимодействие людей и технологий. Дизайн-проект, разработанный OMA для сингапурского магазина, станет основной для шоу-румов Samsung Experience в других странах мира.
А. М.