16.07.2013

Свободный доступ к высоким технологиям

В Сингапуре открылся магазин Samsung Experience, проект которого разработало бюро OMA.

информация:

Магазин площадью около 200 м2 открылся в комплексе VivoCity, который считается самым крупным торговым центром Сингапура. Это не просто шоу-рум, где представлены мобильные устройства, выпущенные под маркой Samsung: новый магазин задуман как своего рода лаборатория, в которой инновационные технологии интегрируются в повседневную жизнь. 
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruaultоткрыть большое изображение

Торговый зал решен как многофункциональное мультимедийное пространство, где любой желающий может протестировать гаджеты и исследовать новые возможности для общения и познания мира, которые пользователю способны предложить современные телефоны и планшеты. Важно, что посетители не ограничены во времени, в течение которого они могут изучать понравившиеся модели, и не обязаны в конечном итоге их приобретать. Кроме того, каждый клиент волен выбирать, хочет ли он знакомиться с продукцией Samsung самостоятельно или с помощью продавца.
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruaultоткрыть большое изображение

Витрины и демонстрационные стенды ("смарт-столы") здесь соседствуют с разнообразными тематическими зонами – информационной, сервисной, кафе и даже детским уголком, для каждой из которых разработаны собственные приложения. Так, например, напиток в кафе можно приготовить по собственному вкусу с помощью специальной программы, а в сервисном центре не только скачать недавно вышедшие обновления, но и в случае необходимости диагностировать и устранить неполадки в работе мобильного устройства. Есть здесь и многофункциональное трансформируемое пространство, которое с помощью мобильных перегородок может служить как местом уединения, так и площадкой для проведения мероприятий. Каждая из зон отделана своим оттенком синего – фирменного цвета компании  Samsung.
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruaultоткрыть большое изображение

Ключевым элементом интерьера магазина стала специальная интерактивная панель, получившая название Galaxy Super Wall, на которую не только выводятся новости и ролики о новинках Samsung, но и проецируются движущиеся силуэты находящихся перед ней посетителей. По замыслу архитекторов, это как нельзя лучше демонстрирует взаимодействие людей и технологий. Дизайн-проект, разработанный OMA для сингапурского магазина, станет основной для шоу-румов Samsung Experience в других странах мира.   

А. М.

Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruaultоткрыть большое изображение
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruaultоткрыть большое изображение
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruaultоткрыть большое изображение
Магазин Samsung Experience © OMA
Магазин Samsung Experience © OMAоткрыть большое изображение
Магазин Samsung Experience © OMA
Магазин Samsung Experience © OMAоткрыть большое изображение
Магазин Samsung Experience © OMA
Магазин Samsung Experience © OMAоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Кинотеатр Alésia – реконструкция
Мануэль Готран, 2014 – 2016
Кинотеатр Alésia – реконструкция

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Центр здоровья мозга Лу Руво
Фрэнк Гери, 2007 – 2010
Центр здоровья мозга Лу Руво

Технологии:

19.10.2017

Практика использования ARCHICAD при проектировании научно-образовательного комплекса в Австралии

Знаковым зданием для программы ARCHICAD 21 стал новый Центр Чарлза Перкинса при Университете Сиднея.
GRAPHISOFT
18.10.2017

Пещера в объеме

Рассказываем о том, как производство стеклофибробетона «Фиброль» вместе с проектировщиками переехало на стройку «Зарядья» и в экстремально короткие сроки удалось реализовать уникальные нелинейные фасады и интерьеры «Ледяной пещеры».
13.10.2017

Как сэкономить квадратные метры с помощью вентканалов CVENT?

Вентиляционная система Schiedel CVENT разработана специально для монолитно-каркасного многоквартирного жилья: это надежная гарантия естественного климата в квартире на долгие годы. А индивидуальные решения помогут архитектору при проектировании.
Schiedel
04.10.2017

Компания «Красные крыши» представляет кровлю из полиизобутилена: на российском рынке скатных и радиусных кровель это абсолютно новый продукт

Безогневой метод монтажа, полная имитация медного и стального фальца, неограниченные архитектурные возможности при проектировании кровель – это находка для любого проекта.
Компания «Красные крыши»
04.10.2017

Черепичная кровля: из Испании в Россию с любовью

Компания «Красные крыши» на эксклюзивных правах представляет в России коллекцию клинкерной черепицы от испанского производителя La Escandella.
Компания «Красные крыши»
другие статьи