16.07.2013

Свободный доступ к высоким технологиям

В Сингапуре открылся магазин Samsung Experience, проект которого разработало бюро OMA.

информация:

Магазин площадью около 200 м2 открылся в комплексе VivoCity, который считается самым крупным торговым центром Сингапура. Это не просто шоу-рум, где представлены мобильные устройства, выпущенные под маркой Samsung: новый магазин задуман как своего рода лаборатория, в которой инновационные технологии интегрируются в повседневную жизнь. 
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault

Торговый зал решен как многофункциональное мультимедийное пространство, где любой желающий может протестировать гаджеты и исследовать новые возможности для общения и познания мира, которые пользователю способны предложить современные телефоны и планшеты. Важно, что посетители не ограничены во времени, в течение которого они могут изучать понравившиеся модели, и не обязаны в конечном итоге их приобретать. Кроме того, каждый клиент волен выбирать, хочет ли он знакомиться с продукцией Samsung самостоятельно или с помощью продавца.
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault

Витрины и демонстрационные стенды ("смарт-столы") здесь соседствуют с разнообразными тематическими зонами – информационной, сервисной, кафе и даже детским уголком, для каждой из которых разработаны собственные приложения. Так, например, напиток в кафе можно приготовить по собственному вкусу с помощью специальной программы, а в сервисном центре не только скачать недавно вышедшие обновления, но и в случае необходимости диагностировать и устранить неполадки в работе мобильного устройства. Есть здесь и многофункциональное трансформируемое пространство, которое с помощью мобильных перегородок может служить как местом уединения, так и площадкой для проведения мероприятий. Каждая из зон отделана своим оттенком синего – фирменного цвета компании  Samsung.
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault

Ключевым элементом интерьера магазина стала специальная интерактивная панель, получившая название Galaxy Super Wall, на которую не только выводятся новости и ролики о новинках Samsung, но и проецируются движущиеся силуэты находящихся перед ней посетителей. По замыслу архитекторов, это как нельзя лучше демонстрирует взаимодействие людей и технологий. Дизайн-проект, разработанный OMA для сингапурского магазина, станет основной для шоу-румов Samsung Experience в других странах мира.   

А. М.

Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © Philippe Ruault
Магазин Samsung Experience © OMA
Магазин Samsung Experience © OMA
Магазин Samsung Experience © OMA
Магазин Samsung Experience © OMA
Магазин Samsung Experience © OMA
Магазин Samsung Experience © OMA

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Музей современного искусства
Ханс Холляйн, 1982 – 1991
Музей современного искусства

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

980 Мэдисон Авеню
Норман Фостер, 2006 – 2009
980 Мэдисон Авеню

Технологии:

09.04.2019

Сценография футбола как Звездные войны

Интерьер стадиона ФК «Краснодар» сочетает, казалось бы, несочетаемое: острый футуризм и вечную классику. За будущее отвечает акриловый камень HI-MACS® в сочетании и сопоставлении с представителем традиции, натуральным травертином.
LG Hausys
05.04.2019

Бруталистский трансформер

Композитные панели ALUCOBOND® Vintage с фактурой патинированного бетона в проекте голландского загородного дома.
ALUCOBOND®
28.03.2019

Европейские системы ограждений «ZABOR–MODERN.RU» для России

Новый взгляд нa привычные вещи. Забор, как визитная карточка дома.
Zabor Modern
27.03.2019

Российский завод уникального кирпича ручной формовки «Донские Зори» приглашает в Крокус Экспо на MosBuild!

Посетителей ждут новые архитектурные каталоги, технические консультации и специальные скидки!
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
12.03.2019

Игра контрастов титан-цинка

История о превращении домика-стилизации в небольшой, но свежий пример современной архитектуры, в разговоре Леонида Голованова, директора российского представительства компании RHEINZINK, с ее авторами – архитекторами Алексеем Афоничкиным и Сергеем Марковым, партнерами Архитектурного бюро А4.
RHEINZINK
другие статьи