21.03.2013

Центр искусств и общения

Бюро Dmytro Aranchii Architects разработало конкурсный проект культурного пространства на Андреевском спуске в Киеве.

информация:

Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Речь идет о новой застройке на месте бывшей фабрики «Юность»: девелопер планирует занять основную часть территории площадью 1 га офисами и другими коммерческими объектами, но 2 тыс. м2 все же отведено под культурную составляющую. Задание учебного конкурса идей ставило одно условие относительно программы — в будущем здании должен быть зал для концертов камерной музыки. Отметим, что реализации ни одного из конкурсных проектов не предполагается.
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects

Помино зала, Дмитрий Аранчий и его коллеги предложили разместить в культурном центре «литературное» пространство для проведения семинаров, конференций, встреч читателей и писателей, поэтов и публицистов, так как потребность в таком месте в Киеве ощущается. Аудитория для подобных мероприятий помещена на 1–2 этажи здания. Кроме того, на первом уровне расположены центр литературных исследований, книжный магазин, библиотека/медиатека, билетная касса, информационный центр и экскурс-бюро, а также лаундж-зоны и кофейня, которые должны стать популярным местом неформального общения. Оттуда же можно попасть как в концертный зал на 125 мест, так и в продюсерский центр и студию звукозаписи.
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects

На втором и третьем этажах предлагается устроить как залы временных выставок с мобильными перегородками, так и постоянную экспозицию. Причем архитекторы понимают, что создать с ноля коллекцию из первоклассных произведений затруднительно, поэтому предлагают или брать экспонаты в долгосрочную аренду, или привлечь частного любителя искусства, желающего сделать свое собрание доступным широкой общественности — приводя как пример историю коллекции Тиссен-Борнемисса, ныне выставленной в Мадриде.
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects

На третьем этаже также запланирован образовательный центр, а на минус-первом уровне — административные и подсобные помещения и парковка. Особую роль играет внутренний двор, частично перекрываемый консольными выносами верхних этажей: там можно устраивать выставки на открытом воздухе, перформансы и любые другие мероприятия.
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects

Абстрактно трактованная двускатная кровля согласуется как с климатическими условиями, так и с окружающей застройкой, в то время как фасады покрыты переработанным в соответствии с теорией фракталов национальным украинским орнаментом из цветов-звезд.

Н. Ф.
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects
Культурное пространство на Андреевском спуске. Конкурсный проект © Dmytro Aranchii Architects

comments powered by HyperComments

ссылки:

другие тексты:

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Электростанция TransGas
Филип Джонсон, 2004 – 2005
Электростанция TransGas

Технологии:

09.04.2019

Сценография футбола как Звездные войны

Интерьер стадиона ФК «Краснодар» сочетает, казалось бы, несочетаемое: острый футуризм и вечную классику. За будущее отвечает акриловый камень HI-MACS® в сочетании и сопоставлении с представителем традиции, натуральным травертином.
LG Hausys
05.04.2019

Бруталистский трансформер

Композитные панели ALUCOBOND® Vintage с фактурой патинированного бетона в проекте голландского загородного дома.
ALUCOBOND®
28.03.2019

Европейские системы ограждений «ZABOR–MODERN.RU» для России

Новый взгляд нa привычные вещи. Забор, как визитная карточка дома.
Zabor Modern
27.03.2019

Российский завод уникального кирпича ручной формовки «Донские Зори» приглашает в Крокус Экспо на MosBuild!

Посетителей ждут новые архитектурные каталоги, технические консультации и специальные скидки!
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
12.03.2019

Игра контрастов титан-цинка

История о превращении домика-стилизации в небольшой, но свежий пример современной архитектуры, в разговоре Леонида Голованова, директора российского представительства компании RHEINZINK, с ее авторами – архитекторами Алексеем Афоничкиным и Сергеем Марковым, партнерами Архитектурного бюро А4.
RHEINZINK
другие статьи