Редизайн центра современного искусства M17 заключался прежде всего в изменении оболочки, обшивки здания и придании уже узнаваемому бренду нового визуального представления, которое бы связало его с традициями украинского авангарда.
Вновь созданная оболочка M17 основана на сочетании фонового «музейного» минимализма с современными методами вычислительного проектирования.
Так, в основу узора положен развернутый на 45 градусов квадрат, отсылка к существующим и узнаваемым окнам здания и к украинскому художнику-супрематисту Казимиру Малевичу, который родился в непосредственной близости от M17, учился живописи в Киевской рисовальной школе и преподавал в Киевском художественном институте. В узоре фасада варьируется только величина квадрата, что дает пиксельный образ айдентики и иной графической геометрии.
В темноте перфорированные отверстия фасада из оцинкованной стали светятся изнутри, придавая образу сдержанную идеальность.
Айдентика предназначена для улучшения визуального узнавания М17 путем одновременного упрощения графического образа и объединения его с характерными чертами украинского авангарда.