22.04.2010

Завидное упорство

Рем Колхас принял участие в конкурсе на проект «культурного форума» в Гааге, который появится на месте сносимого Нидерландского театра танца — одного из первых реализованных проектов OMA.

информация:

Конкурсный проект Рема Колхаса и ОМА
Конкурсный проект Рема Колхаса и ОМА
Более того: мастерская OMA провела по поручению городских властей предварительное исследование центральной площади Спёй, где расположится новое здание, и предложила сделать его узким и высоким (до 50–100 м), несмотря на то, что для театра (форум будет совмещать функции театра и концертного зала) это необычное решение. Благодаря этому, освободиться половина пространства, занятого сейчас зданием театра танца и прилегающим к нему Концертным залом Антона Филипса. В результате, площадь, на которую выходит построенная Ричардом Майером ратуша и барочная церковь Ньиве керк, будет расширена, там появятся новые скамьи и зелень, а ее пространство будет теснее связано с соседней улицей Спёй.

Реконструкция площади обеспечит достойное окружение для здания «Культурного форума Спёй» (Международного центра танца и музыки), на появлении которого основаны надежды Гааги на титул Европейской столицы культуры-2018. В нем разместятся четыре учреждения: Нидерландский театр танца, Королевская консерватория, Гаагская филармония и фонд Stichting Gastprogrammering. Там будут проходить балетные, оперные и драматические спектакли, мюзиклы, концерты классической музыки и джаза, разместятся репетиционные и учебные студии. Также в комплекс форума войдут кафе и магазины, «соответсвующие общей теме культуры».

В финал конкурса вышли 16 команд. Кроме мастерской Колхаса ОМА, это Aedas, Capita Architecture, «Крус & Ортис», de architecten Cie., «Диллер Скофидио + Ренфро», бюро Хеннинга Ларсена, Йэна Симпсона, Виля Аретса и Захи Хадид, «Мекано», «Нётелингс Ридейк», RAU, группа Architectenstudio HH- Rapp+RApp / Jean/Marc IBOS / Myrto VITART, объединение Benthem Crouwel Architekten и Merkx+Godod architect, и, наконец, Jo Coenen & Co Architekten совместно с ARCADIS Nederland. Также вышли в финал, но не представили свои работы UNStudio, «Снохетта», SeARCH и 3XN.
Конкурсный проект «Диллер Скофидио + Ренфро»
Конкурсный проект «Диллер Скофидио + Ренфро»
Конкурсный проект бюро Хеннинга Ларсена
Конкурсный проект бюро Хеннинга Ларсена
Конкурсный проект Захи Хадид
Конкурсный проект Захи Хадид
Конкурсный проект «Нётелингс Ридейк»
Конкурсный проект «Нётелингс Ридейк»
Конкурсный проект «Крус & Ортис»
Конкурсный проект «Крус & Ортис»
Конкурсный проект Виля Аретса
Конкурсный проект Виля Аретса
Конкурсный проект «Мекано»
Конкурсный проект «Мекано»
Конкурсный проект Aedas
Конкурсный проект Aedas
Конкурсный проект Йэна Симпсона
Конкурсный проект Йэна Симпсона
Конкурсный проект Architectenstudio HH, Rapp+RApp, Jean/Marc IBOS en Myrto VITART
Конкурсный проект Architectenstudio HH, Rapp+RApp, Jean/Marc IBOS en Myrto VITART
Конкурсный проект Benthem Crouwel Architekten и Merkx+Girod
Конкурсный проект Benthem Crouwel Architekten и Merkx+Girod

comments powered by HyperComments

ссылки:

другие тексты:

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Олимпийский теннисный центр
Доминик Перро, 2006 – 2009
Олимпийский теннисный центр

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

11.09.2018

Благородный серый

Многоквартирные дома в поселке «Западная долина» облицованы фиброцементными плитами EQUITONE, которые выгодно подчеркивают лаконичные фасады и позволяют зданиям вписаться в окружающий ландшафт.
EQUITONE
24.08.2018

Затеряться в горах

Фасадные панели из фиброцемента EQUITONE помогли апарт-отелю SkyPark в Красной Поляне слиться с природным окружением.
EQUITONE
22.08.2018

Брусчатка Bockhorn: оценка из прошлого

Иван Григорьевич Малюга – профессор Николаевской инженерной академии в Петербурге, химик-технолог в своей книге начала 20 века рассказывает о брусчатке Bockhorn.
ЗАО «Фирма «КИРИЛЛ»
22.08.2018

Как предотвратить потерю концентрации сотрудников в open space?

Рабочее пространство должно предоставлять четко разделенные зоны для коллективной, индивидуальной и сфокусированной работы. Эти зоны должны не конкурировать, а дополнять друг друга. Комментирует Денис Черничкин, Директор Haworth Business Interiors
HAWORTH
другие статьи