20.02.2006

Канатная дорога для Губернаторского острова

Сантьяго Калатрава представил проект транспортной системы, которая свяжет остров Говернорс-Айленд в нью-йоркской гавани с Нижним Манхэттеном и Бруклином.

информация:

Канатная дорога Губернаторского острова
Канатная дорога Губернаторского острова

Это произошло в связи с объявлением конкурса на проект реконструкции всей территории острова площадью 70 га: чтобы привлечь к нему больше внимания, журналистов ознакомили с этим планом.

Хотя проект пока чисто гипотетический, он должен вдохновить участников конкурса на широкие замыслы и смелые идеи. Мэр Нью-Йорка Майкл Р. Блумберг заявил, что острову необходим «размах и масштаб» архитектурного решения; что же касается предложения Калатравы, то никаких конкретных планов по его воплощению нет.

Сам архитектор считает иначе: по его словам, работа над проектом шла в течение четырех месяцев, и он вполне может быть реализован

Канатная дорога с подвесными гондолами должна начинаться из терминала на Губернаторском острове, разветвляясь оттуда в сторону Манхэттена и Бруклина. Каждая из этих линий способна перевозить около 3000 человек в час; каждая гондола должна вмещать от девяти до двенадцати пассажиров и отправляться каждые 20 секунд.

Стоимость проекта - 125 млн. долларов. Дорога пройдет на высоте 60 м, поэтому не помешает водному сообщению и не насет вреда экологической чистоте реки Гудзон.

Канатная дорога Губернаторского острова
Канатная дорога Губернаторского острова
Канатная дорога Губернаторского острова
Канатная дорога Губернаторского острова

comments powered by HyperComments

другие тексты:

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Общественный центр Элк-Гроув
Заха Хадид, 2006 – 2010
Общественный центр Элк-Гроув

Технологии:

12.03.2019

Игра контрастов титан-цинка

История о превращении домика-стилизации в небольшой, но свежий пример современной архитектуры, в разговоре Леонида Голованова, директора российского представительства компании RHEINZINK, с ее авторами – архитекторами Алексеем Афоничкиным и Сергеем Марковым, партнерами Архитектурного бюро А4.
RHEINZINK
04.03.2019

Российский завод уникального кирпича ручной формовки «Донские Зори» приглашает в Крокус Экспо на MosBuild!

Посетителей ждут новые архитектурные каталоги, технические консультации и специальные скидки!
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
26.02.2019

«Братья» с разным характером клинкерного фасада

Различия между корпусами жилого комплекса «Братья Гершвин» в Амстердаме подчеркнуты насыщенными тонами клинкера Hagemeister.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
25.02.2019

Гладкая фактура и линейная разгранка: новые панели KMEW на российском рынке

Рассматриваем, каким образом американские и канадские архитекторы используют три самые популярные фактуры японских панелей из фиброцемента.
КМ-Технология - официальный дистрибьютор KMEW в России
13.02.2019

Ворота от «ZABOR–MODERN.RU» – технологично, стильно и надежно

От эконом-версии до складывающейся механики «гармошка». Ворота – Ваша визитная карточка, на которой нельзя экономить.
Zabor Modern
11.02.2019

Клинкер “Brick to Click” для мегафасадов

О надежности, легкости крепления и других достоинствах вентилируемой навесной конструкции из клинкерной плитки – на примере масштабного и очень высокого жилого комплекса «Сердце столицы».
Ströher
другие статьи