Сантьяго Калатрава представил проект транспортной системы, которая свяжет остров Говернорс-Айленд в нью-йоркской гавани с Нижним Манхэттеном и Бруклином.
Канатная дорога Губернаторского острова
Это произошло в связи с объявлением конкурса на проект реконструкции всей территории острова площадью 70 га: чтобы привлечь к нему больше внимания, журналистов ознакомили с этим планом.
Хотя проект пока чисто гипотетический, он должен вдохновить участников конкурса на широкие замыслы и смелые идеи. Мэр Нью-Йорка Майкл Р. Блумберг заявил, что острову необходим «размах и масштаб» архитектурного решения; что же касается предложения Калатравы, то никаких конкретных планов по его воплощению нет.
Сам архитектор считает иначе: по его словам, работа над проектом шла в течение четырех месяцев, и он вполне может быть реализован
Канатная дорога с подвесными гондолами должна начинаться из терминала на Губернаторском острове, разветвляясь оттуда в сторону Манхэттена и Бруклина. Каждая из этих линий способна перевозить около 3000 человек в час; каждая гондола должна вмещать от девяти до двенадцати пассажиров и отправляться каждые 20 секунд.
Стоимость проекта - 125 млн. долларов. Дорога пройдет на высоте 60 м, поэтому не помешает водному сообщению и не насет вреда экологической чистоте реки Гудзон. Канатная дорога Губернаторского острова
Канатная дорога Губернаторского острова
|