Новая жизнь типографии

Архитектурное бюро Филиппа Кьямбаретты реконструировало старую парижскую типографию под свой новый офис.

mainImg
Полуразрушенная типография 1950-х годов в знаменитом квартале Маре обрела новую жизнь в качестве штаб-квартиры бюро PCA / Philippe Chiambaretta Architecte.
 
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA

Старое здание было частично разобрано, но основные конструктивные элементы остались: например, двухскатная крыша все так же определяет внешний облик, а рампы, когда-то использовавшиеся для транспортировки печатной продукции, стали лестницами.
 
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA

Новое двухэтажное пространство формируется вокруг открытого внутреннего дворика с деревянным настилом, где размещены столы и небольшие деревья. Сплошное остекление наполняет светом внутреннее пространство, а черные оконные переплеты и панели облицовки фасада подчеркивают белизну интерьера.
 
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA

Представление архитекторов о важности прозрачности и коммуникации в процессе работы воплотилось в больших открытых пространствах, где сохранены разнообразные «приватные» зоны – библиотека и несколько переговорных комнат. Этот принцип помогает создать благоприятную атмосферу как для совместной работы над проектами, так и для необходимых уединения и концентрации.
 
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Мастерская PCA | Philippe Chiambaretta Architecte © PCA
Типография до реконструкции © PCA
Типография до реконструкции © PCA

30 Декабря 2014

Похожие статьи
Разноцветный город
Работая для Кунцево над масштабным проектом, у которого пока еще нет названия, Kleinewelt Architekten не только предложили целый веер силуэтов башен «ампирных» оттенков, и не только продумали разновысотность, создав внизу шестиэтажный «неоурбанистический» город квартальной планировки – но еще и нашли для своего решения исторические и средовые обоснования. Они восстанавливают несколько «сталинских» домов, оставшихся от послевоенного города Кунцева, а также ж/д станцию 1953 года, снесенную в 2017.
Бронза, соль, стеклоблоки
Отель «Сижан» по проекту Vector Architects на востоке Китая спланирован вокруг девяти внутренних дворов, каждый из которых получил свою трактовку.
На орбите Москва-Сити
Бизнес-центр Orbital прост и сложен одновременно. Прост лаконичной формой и оптимальным офисным решением планировок: центральное ядро, световой фронт, стекло; из необычного техэтаж, хитроумно размещенный на торцах. Сложен – ну, хотя бы потому, что похож на космическое тело, парящее на металлических ногах при Магистральной улице. Почему такая форма, из чего состоит и как сделано это «бутиковое» офисное здание, выкупленное сразу же после реализации – в нашем рассказе.
Технологии и материалы
D5 Render – фотореализм за минуты и максимум гибкости...
Рассказываем про D5 Render – программу для создания рендеринга с помощью инструментов искусственного интеллекта. D5 Render уже покоряет сердца российских пользователей, поскольку позволяет значительно расширить их профессиональные возможности и презентовать идею на уровне образа со скоростью мысли.
Алюмо-деревянные системы UNISTEM: инженерные решения...
Современная архитектура требует решений, где технические возможности не ограничивают, а расширяют художественный замысел. Алюмо-деревянные системы UNISTEM – как раз такой случай: они позволяют решать архитектурные задачи, которые традиционными методами были бы невыполнимы.
Цифровой двойник для АГР: автоматизация проверки...
Согласование АГР требует от архитекторов и девелоперов обязательного создания ВПН и НПМ, высокополигональных и низкополигональных моделей. Студия SINTEZ.SPACE, глубоко погруженная в работу с цифровыми технологиями, разработала инструмент для их автоматической проверки. Плагин для Blender, который обещает существенно облегчить эту работу. Сейчас SINTEZ предлагают его бесплатно в открытом доступе. Публикуем рассказ об их проекте.
Фиброгипс и стеклофибробетон в интерьерах музеев...
Компания «ОРТОСТ-ФАСАД», специализирующаяся на производстве и монтаже элементов из стеклофибробетона, выполнила отделочные работы в интерьерах трех новых музеев комплекса «Новый Херсонес» в Севастополе. Проект отличает огромный и нестандартный объем интерьерных работ, произведенный в очень сжатые сроки.
Сейчас на главной
Операция «Адаптация»: пунктирные заметки о XIX Архитектурной...
Людмила Лунина побывала на превью венецианской биеннале архитектуры и оценила выставку как сложную и научную. Поэтому так полезен ее авторский обзор, в котором всё или почти всё, пусть пунктирно, но обстоятельно, разложено «по полочкам». Полезно как для тех, кто планирует поехать на биеннале, так и для тех, кто сидит здесь, но не хотел бы отрываться от международной повестки. А повестка, судя по всему, получила на выставке новое воплощение: искать примеры архитектурной формы там, пожалуй, будет еще более бесполезно, чем обычно, зато столько всего разного... И грибы, и бактерии, и павильон из слоновьего навоза, и новые виды high-tech...
XIX Архитектурная биеннале в Венеции: награды
В Венеции раздали золотых и серебряных львов. Отмеченные жюри работы демонстрируют концептуальный размах выставки – здесь и исследования в области киберфеминизма, и борьба с империями, и размышления о границах реставрации. Но на первом плане все же проблемы, обозначенные куратором Карло Ратти: изменения климата, перепотребление, отходы. Главный приз забрал Бахрейн, который показал способы выживания в экстремальной жаре. Среди других лауреатов – кирпичи из слоновьего навоза, эспрессо с водой из лагуны и стихийные рынки, где чужой мусор превращается в ресурс.
Космические фасады
В Шэньчжэне открылся Музей науки и технологии по проекту Zaha Hadid Architects. Переливающиеся стальные панели его фасадов своим цветом должны напоминать о небесных телах.
По ком звонит колокол
В петербургском Манеже работает выставка, посвященная подвигу тыла в годы Великой Отечественной войны. За архитектуру отвечало бюро DD|A:D, которое не оставило посетителям шансов «проскользить» по экспозиции: приемы из сакральной и мемориальной архитектуры включают чувства, а фактуры, цвет и свет задают тон, подготавливая к встрече с тяжелыми и важными событиями.