Теперь театр расположен на границе центра города, на пологом участке неправильной формы. Массивное здание угловатых очертаний одной стороной выходит на ряды жилых домов красного кирпича, другой — на заросший зеленью берег реки Лаган. Удивительно, как меняется его восприятие в зависимости от точки зрения: с противоположного берега Лагана оно кажется романтичным, вид с набережной напоминает скандинавскую архитектуру 1960-х, сверху театр выглядит современным, изнутри — восхитительно старомодным.
Здание включает в себя зал на 390 мест, экспериментальную студию и большую репетиционную комнату. Все три пространства скомпонованы так, чтобы свести к минимуму барьеры между общественной и рабочей зонами, а в идеале — между актерами, публикой и обслуживающим персоналом. В театре много изгибов и углов — «складок», как их называет Джон Туми. По его мнению, такие неожиданные связи «заставляют людей постигать друг друга». Кульминация такого подхода — зрительный зал, ряды кресел в котором расположены ассиметрично, что, по мнению архитектора, помогает наладить контакт актера с аудиторией. Ложи расположены на стенах -- не из соображений практичности (в них всего 12 дополнительных мест), а для того, чтобы «обжить» вертикальные поверхности зала. В оформлении интерьере зала использовано темное дерево.
А. Г.