Комплекс соединяет в себе, кроме путей обычных поездов, линии городской электрички, автовокзал, метро, а также линию скоростной железной дороги, связывающую Пекин с Тяньцзином. Поезда по ней следуют со скоростью 350 км/ч, и все путешествие занимает не более 30 минут. В будущем такая же линия свяжет китайскую столицу с Шанхаем.
Вокзал представляет собой сооружение из пяти этажей, из них только два находятся над землей. Основное внимание архитекторов было уделено максимальному использованию естественного освещения на всех уровнях постройки, а также объединению отдельных функциональных зон комплекса в единое пространство, для облегчения ориентирования для пассажиров.
Огромный зал ожидания рассчитан на пребывание там одновременно 10 000 человек, а к 2030 году пассажиропоток вокзала должен достичь 105 млн. в год.
Южный вокзал Пекина © Farrells
Южный вокзал Пекина © Farrells
Южный вокзал Пекина © Farrells
Южный вокзал Пекина © Farrells
Южный вокзал Пекина © Farrells
Южный вокзал Пекина © Farrells
Южный вокзал Пекина © Farrells
Южный вокзал Пекина © Farrells
Южный вокзал Пекина © Farrells
Южный Пекинский Вокзал. Проект
Южный вокзал Пекина © Farrells