09.01.2014

Велотреки в небесах

Бюро Нормана Фостера, Exterior Architecture и Space Syntax предложили устроить в Лондоне велодорожки над железнодорожными путями.

информация:

Велодорожка SkyCycle © Foster and Partners
Велодорожка SkyCycle © Foster and Partners

Проект SkyCycle должен решить проблему недостатка места на улицах Лондона: уже сейчас они полностью заняты машинами, пешеходами и велосипедистами, но город продолжает расти, и его население, как считается, увеличится в ближайшие 10 лет на 12%.

Десять новых велодорожек общей длиной 220 км, шириной до 15 м и пропускной способностью 12 тыс. человек в час охватят весь мегаполис и позволят горожанам добраться на работу с удобством и абсолютно бесплатно (последнее особенно актуально в свете недавно существенно подорожавших билетов на электрички). По расчетам проектировщиков, SkyCycle позволит сэкономить при этом в среднем 29 минут в пути. Кроме того, важен вопрос безопасности: в прошлом году на улицах Лондона под колесами автомобилей погибло 14 велосипедистов, причем на две ноябрьские недели пришлось 6 смертельных случаев. После них, согласно проведенному ВВС опросу, каждый пятый столичный велосипедист отказался от использования своего двухколесного средства передвижения. На фоне активной пропаганды мэром Борисом Джонсоном этого вида транспорта такая статистика – знак серьезного поражения его политики.
Схема сети велодорожек SkyCycle в Лондоне. Изображение с сайта designboom.com
Схема сети велодорожек SkyCycle в Лондоне. Изображение с сайта designboom.com

Согласно расчетам авторов проекта, строительство «небесных велодорожек» будет не сложнее идущей сейчас электрификации британских железных дорог: их опоры, как и опоры ЛЭП, можно ставить, не мешая движению поездов. Наверх велосипедисты смогут попасть с помощью более 200 гидравлических подъемников и пандусов, часть из которых расположится близ существующих железнодорожных станций. В целом, сеть охватит 6 млн горожан, половина из которых будет жить и работать в 10 минутах ходьбы до «входа» на такую дорожку.

Пока планируется реализовать 6,5-километровую дорожку от района Стратфорд на востоке Лондона до вокзала Ливерпуль-Стрит, ее бюджет составит 220 млн фунтов. В целом же проект можно воплотить в жизнь за 20 лет. Он уже нашел поддержку у британского железнодорожного монополиста Network Rail и столичного транспортного управления Transport for London, но не у потенциальных инвесторов, поэтому средств пока нет даже для его проверки на осуществимость.

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Инженерное училище CentraleSupélec – корпус «Эйфель»
Элен ван Лон, Рем Колхас, 2012 – 2017
Инженерное училище CentraleSupélec – корпус «Эйфель»

Технологии:

18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
18.06.2018

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства

Директор Haworth Business Interiors Денис Черничкин рассказывает о ключевом параметре компании, понимание которого прямо влияет на успех перепланировки или переезда офиса
HAWORTH
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
«Юкон Инжиниринг»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Good Wood
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.
Компания Славдом
другие статьи