Соотношение между старой неоклассической структурой здания и новым дизайнерским наполнением Жан Нувель построил на игре отражений. Гигантская арка вестибюля и три яруса витрин магазинов закрыты горизонтальными жалюзи, скрывающими за собой медиа-экраны. Острые алюминиевые планки установлены под небольшим углом таким образом, чтобы размыть видеоряд, создав ощущение скользящих за окном автомобиля образов. Двигающиеся по эскалаторам посетители вместе с рекламными "плакатами снаружи становятся частью этой оптической иллюзии.
Внутри архитектор покрыл стены светоотражающими красками, которые "оживают" разноцветными отражениями от медиа-экранов. Семь этажей кажутся отделенными от периметра стен и свободно «плавают» в пространстве в оболочке из медиа-картинок
а множество балконов пробуждают образ старого кинозала с ложами и ярусами балконов.
Поток видеообразов, следующий за ходом эскалаторов, принимает посетителей первых 2 этажей с продовольственными товарами, ресторанами и бистро, проносит их через несколько этажей бутиков и поднимает к кульминации потребительского процесса - магазинам роскошных аксессуаров.
Н. К.