Основную галерею Холл заключил в гигантскую трубу квадратного сечения, которую, в свою очередь, сложил вчетверо и поднял на два этажа над землей. В этом объеме сделано минимальное количество окон, но зато его торец полностью остеклен, благодаря чему галерея приобретает отчетливое сходство то ли с подзорной трубой, то ли с перископом, чья линза обращена к историческому центру Нанкина. Отметим также, что фасады галереи облицованы стальными панелями, а попасть в нее можно или с помощью лифта, связывающего верхний уровень музея с наземным, или по лаконичной открытой лестнице, ведущей в люк, сделанный в днище «трубы».
Стены нижнего уровня музейного комплекса, где размещены лекторий, депозитарий, кафе и технические помещения, выполнены из гофрированного бетона, выкрашенного в темный цвет. По замыслу Холла, издалека такая текстура напоминает бамбуковую ширму, столь традиционную для Китая. В состав комплекса также включены несколько перетекающих друг в друга озелененных патио.
А.М.