«Центр Тернера» должен был появиться на полукруглом моле на городской набережной. Появление музея гениального английского пейзажиста 19 века Джеймса Тернера, построенного известными норвежскими архитекторами, должно было, по первоначальному плану, привлечь в город туристов и оживить старинный морской курорт Георгианской эпохи.
Но стоимость проекта возросла до 50 млн. фунтов, что на 20 млн. больше предварительной оценки, и от его реализации отказались.
Музей должен был иметь форму наполненного ветром белого паруса, доминирующего над гаванью. К нижней части основного объема пристроен застекленный параллелепипед, заключающий в себя кафе и музейный магазин.
По сути своей, проект продолжает линию одиночных построек оригинальных форм у морского побережья, которые «Снохетта» предложила в последние годы для Бергена (художественный институт) и Осло (оперный театр), а также – для Рейкьявика (конгресс-центр).