Винодельне было необходимо сооружение для производства и выдержки вина, где также нашлось бы место для дегустации. Глубоко локальный характер предприятия не был нарушен и при выборе архитектора: им стала Кармен Морис, учившаяся в Калифорнии и Париже, но работающая в соседнем городе Ванн.
Погреб расположен при въезде на территорию винодельни и служит своего рода пропускным пунктом для вина: с севера собранный виноград поступает в пресс и далее, с юга бутылки забирают грузовики. В центре круглого в плане сооружения стоит отреставрированная мельница, заметная издалека: в ней устроены офисы, а также экспозиция, знакомящая с бретонским виноделием. К западу от нее, в галерее дворика, устроено еще одно, полуоткрытое, выставочное пространство, а рядом – зал для дегустаций.
Значительный сектор занимает сад с плодовыми деревьями, где можно проводить дегустации и разные мероприятия.
Ключевым материалом для проекта стала традиционная известковая штукатурка, которую готовил и наносил мастер, следующий старинным методам работы. Ее органическая фактура и океанский песок в составе связывают постройку с местным терруаром.