Жилой комплекс «Звёздный»
где: | Россия, Новосибирск. Улица Кавалерийская, д. 10 | |
даты | 2005 — 2007 / 2006 — 2015 | |
функция: | Жилой / жилой комплекс | |
мастерская: | Архитектурное Бюро Штурбабиных http://www.absb.ru/ | |
автор: | Иван Штурбабин Руководитель авторского коллектива Владимир Штурбабин | |
авторский коллектив: | Архитекторы: Иван Владимирович Штурбабин, Ирина Анатольевна Штурбабина Главный конструктор: Павел Владимирович Семикин Конструктор: Игорь Владимирович Сысюк |
Жилой комплекс расположен в Новосибирске на пересечении широкой Ипподромской улицы и будущей магистрали в створе Кавалерийской улицы. Высотная часть комплекса акцентирует место пересечения дорог, повторяя изгиб двухуровневой развязки.
Композиция строится на сочетании вертикальных объёмов высотной жилой части с четко выраженными горизонтальными членениями трехэтажной офисной части, сильно развитой в сторону от основного вертикального объема здания. Вертикальные объемы жилого дома на высоте 23-24 этажей получают развитие по горизонтали, завершая общую композицию комплекса.
Цветовое решение построено на выделении темно-синим, бежево-песочным и белым цветами отдельных объемов здания. Под зданием размещена подземная двухэтажная автостоянка на 58 машиномест. Въезд в автостоянку расположен со стороны внутриквартального проезда.
Композиция строится на сочетании вертикальных объёмов высотной жилой части с четко выраженными горизонтальными членениями трехэтажной офисной части, сильно развитой в сторону от основного вертикального объема здания. Вертикальные объемы жилого дома на высоте 23-24 этажей получают развитие по горизонтали, завершая общую композицию комплекса.
Цветовое решение построено на выделении темно-синим, бежево-песочным и белым цветами отдельных объемов здания. Под зданием размещена подземная двухэтажная автостоянка на 58 машиномест. Въезд в автостоянку расположен со стороны внутриквартального проезда.
Многоквартирный жилой дом на набережной Варкауса
где: | Россия, Петрозаводск. Наб. Варкауса, д. 21 | |
даты | 2011 — 2012 / 2012 — 2014 | |
функция: | Жилой / многоквартирный дом | |
мастерская: | Петрозаводскархпроект | |
автор: | Евгений Фролов Руководитель авторского коллектива Андрей ВасильевРуководитель авторского коллектива | |
авторский коллектив: | Руководитель авторского коллектива: Е.Б. Фролов Инженер-конструктор: М. Литвинова Главный инженер проекта: О. Павлов |
Жилой дом включает в себя встроенные предприятия обслуживания населения, в том числе торговые и медицинские. Это сооружение – один из шести корпусов жилого комплекса «Созвездие». Дом состоит из двух объемов, размещенных на расстоянии 4,8 м друга от друга. Он занимает угловое положение на пересечении улицы Мурманская и набережной Варкауса. Вдоль набережной располагается объем переменной этажности – 8-12-14 этажей. Вдоль Мурманской улицы помещен восьмиэтажный объем. Материалы облицовки вентилируемых фасадов – металлокассеты, керамогранитная полированная плитка двух оттенков и финский металлопрофиль. Со стороны двора под частью здания выполнены открытые парковки в уровне первого этажа.
Деловой центр «Жуков-21»
где: | Россия, Москва. Жуков проезд, вл. 21 | |
даты | 2016 / | |
функция: | Административно-офисный / офисный комплекс | |
мастерская: | Альянс-Бюро | |
автор: | Дарья Джавадова Руководитель авторского коллектива | |
авторский коллектив: | Архитекторы: Е. В. Федоровская, Е.Ю. Бочкарев Визуализация: С.В. Михалицын |
Концепция развития территории, где появится бизнес-центр – деловой квартал вблизи крупного пересадочного узла – станции метро «Павелецкая» и Павелецкого вокзала; уже сейчас эта территория активно застраивается офисными зданиями разного класса.
Участок расположен в Даниловском районе Москвы, в пешеходной доступности от Павелецкого вокзала и в 700 метрах от станции «Москва-Товарная-Павелецкая». Он простой, квадратной формы, с незначительным понижением рельефа относительно Жукова проезда. С западной стороны – трехэтажный многоквартирный кирпичный жилой дом 1911 года постройки, напротив – территория бывшего хладокомбината №3, в настоящее время превращенная в технопарк «Кожевники». Позади участка, с северной стороны – строящаяся подстанция 220/20/10 кВ «Кожевническая».
Объемно-планировочное решение делового центра «Жуков-21» – трехчастное, разноэтажное с понижением этажности до 6 этажей вблизи жилого дома и до 9 этажей с противоположной стороны. Три офисных блока объединены двухуровневой подземной автостоянкой. В качестве фасадной отделки предлагается использовать кирпичную клинкерную плитку темного цвета на соответствующей подсистеме для устройства вентилируемого фасада.
Окружающая участок застройка – преимущественно кирпичная, это касается и близлежащих домов начала и середины ХХ века, и разнородных производственных строений хладокомбината 1940-х годов. Проект предлагает сохранить и развить характерный образ кирпичной промышленной застройки территорий вблизи железнодорожных полотен.
Участок расположен в Даниловском районе Москвы, в пешеходной доступности от Павелецкого вокзала и в 700 метрах от станции «Москва-Товарная-Павелецкая». Он простой, квадратной формы, с незначительным понижением рельефа относительно Жукова проезда. С западной стороны – трехэтажный многоквартирный кирпичный жилой дом 1911 года постройки, напротив – территория бывшего хладокомбината №3, в настоящее время превращенная в технопарк «Кожевники». Позади участка, с северной стороны – строящаяся подстанция 220/20/10 кВ «Кожевническая».
Объемно-планировочное решение делового центра «Жуков-21» – трехчастное, разноэтажное с понижением этажности до 6 этажей вблизи жилого дома и до 9 этажей с противоположной стороны. Три офисных блока объединены двухуровневой подземной автостоянкой. В качестве фасадной отделки предлагается использовать кирпичную клинкерную плитку темного цвета на соответствующей подсистеме для устройства вентилируемого фасада.
Окружающая участок застройка – преимущественно кирпичная, это касается и близлежащих домов начала и середины ХХ века, и разнородных производственных строений хладокомбината 1940-х годов. Проект предлагает сохранить и развить характерный образ кирпичной промышленной застройки территорий вблизи железнодорожных полотен.