08.08.2013

Дорогу трамваям и пешеходам

Архитекторы OMA разработали мастерплан для южной окраины Бордо.

информация:

Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA

Градостроительные проблемы французского портового города Бордо голландское бюро решает не первый год: с 2010 OMA работает над программой по возведению там 50 тыс. единиц жилья. А теперь мастерской был создан мастерплан комплексного развития южных пригородов Бегль и Вильнав-д`Орнон, цель которого – связать эти два района с главным вокзалом города посредством прокладки новых трамвайных путей. В результате, возросшая транспортная доступность этих территорий должна стимулировать их регенерацию.
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA

Стоит отметить, что трамваи Бордо, использующие преимущественно нижний (наземный) токосъем – это обширная транспортная система, вокруг которой власти планируют развивать городскую среду. Именно трамваи в начале 2000-х разрешили транспортный коллапс в агломерации, возникший после того, как в 1960-х годах первая трамвайная система была закрыта ради развития автомобильных магистралей.
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMAоткрыть большое изображение

Стратегия регенерации от OMA предполагает коррекцию линии новых трамвайных путей: если власти хотели проложить их жестко вдоль шоссе на Тулузу, то теперь они пройдут по более гибкому маршруту и в одной точке даже пересекут эту магистраль. Благодаря этому в разы сократится объем сноса существующей застройки (с 5000 м2 до 1436 м2). На освободившихся участках появятся 873 единицы жилья, «силосы»-гаражи, коммерческие объекты. Вокруг трамвайных путей устроят пешеходные зоны и общественные пространства, которые сформируют еще одну, самую медленную по скорости линию движения (по сравнению с шоссе и трамваями).
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA

Вместе с OMA над развитием Бегля и Вильнав-д`Орнона будут работать ландшафтные архитекторы Coloco, инжиниринговая компания EGIS, а также консультанты по недвижимости CBRE и по «устойчивому развитию» EGIS Concept.
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Инженерное училище CentraleSupélec – корпус «Эйфель»
Элен ван Лон, Рем Колхас, 2012 – 2017
Инженерное училище CentraleSupélec – корпус «Эйфель»

Технологии:

18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
18.06.2018

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства

Директор Haworth Business Interiors Денис Черничкин рассказывает о ключевом параметре компании, понимание которого прямо влияет на успех перепланировки или переезда офиса
HAWORTH
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
«Юкон Инжиниринг»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Good Wood
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.
Компания Славдом
другие статьи