08.08.2013

Дорогу трамваям и пешеходам

Архитекторы OMA разработали мастерплан для южной окраины Бордо.

информация:

Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMAоткрыть большое изображение

Градостроительные проблемы французского портового города Бордо голландское бюро решает не первый год: с 2010 OMA работает над программой по возведению там 50 тыс. единиц жилья. А теперь мастерской был создан мастерплан комплексного развития южных пригородов Бегль и Вильнав-д`Орнон, цель которого – связать эти два района с главным вокзалом города посредством прокладки новых трамвайных путей. В результате, возросшая транспортная доступность этих территорий должна стимулировать их регенерацию.
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMAоткрыть большое изображение

Стоит отметить, что трамваи Бордо, использующие преимущественно нижний (наземный) токосъем – это обширная транспортная система, вокруг которой власти планируют развивать городскую среду. Именно трамваи в начале 2000-х разрешили транспортный коллапс в агломерации, возникший после того, как в 1960-х годах первая трамвайная система была закрыта ради развития автомобильных магистралей.
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMAоткрыть большое изображение

Стратегия регенерации от OMA предполагает коррекцию линии новых трамвайных путей: если власти хотели проложить их жестко вдоль шоссе на Тулузу, то теперь они пройдут по более гибкому маршруту и в одной точке даже пересекут эту магистраль. Благодаря этому в разы сократится объем сноса существующей застройки (с 5000 м2 до 1436 м2). На освободившихся участках появятся 873 единицы жилья, «силосы»-гаражи, коммерческие объекты. Вокруг трамвайных путей устроят пешеходные зоны и общественные пространства, которые сформируют еще одну, самую медленную по скорости линию движения (по сравнению с шоссе и трамваями).
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMAоткрыть большое изображение

Вместе с OMA над развитием Бегля и Вильнав-д`Орнона будут работать ландшафтные архитекторы Coloco, инжиниринговая компания EGIS, а также консультанты по недвижимости CBRE и по «устойчивому развитию» EGIS Concept.
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMAоткрыть большое изображение
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMAоткрыть большое изображение
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMAоткрыть большое изображение
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMAоткрыть большое изображение
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMA
Мастерплан реконструкции районов Бегль и Вильнав-д`Орнон © OMAоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Офисная башня Hongkou Soho
Кенго Кума, 2012 – 2015
Офисная башня Hongkou Soho

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

21.12.2017

Финт фасада

Благодаря фасадным кассетам Gradas исторический Центральный стадион в Екатеринбурге превратился в «Екатеринбург-Арену», где пройдут матчи Чемпионата мира по футболу-2018.
AkzoNobel , GRADAS , «Юкон Инжиниринг», Dulux
14.12.2017

«Рябь на воде»

Металлические панели от «ТехноДекорСтрой» имитируют водную поверхность, превращая любое здание в арт-объект, а интерьер – в живое и динамичное пространство.
ТехноДекорСтрой
другие статьи