18.07.2007

Приверженцы яркой архитектуры

Питер Кук представил свой проект жилого дома для Мадрида, а Уилл Олсоп открыл железнодорожную станцию.

информация:

Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Matt Buck via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Matt Buck via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0открыть большое изображение
Кук разработал этот проект вместе со своей новой мастерской Crab, где работают как английские (Гэвин Роботэм), так и испанские архитекторы (Сальвадор Арройо и Хуан Баррадо). Это будет девятиэтажное здание насыщенного синего цвета, поднятое на стройных опорах над уровнем улицы. Образовавшееся свободное пространство архитектор планирует использовать для устройства различных киосков и магазинчиков, а также – в качестве места для детских игр.
Дом станет частью жилого массива социального жилья на 100 000 человек, здания для которого спроектируют также Тойо Ито и FOA.
Станция легкой железной дороги, проложенной по району лондонских доков (Docklands Light Railway) по проекту Уилла Олсопа примыкает к обычной железнодорожной станции Стрэтфорд.
Она расположена рядом со зданием пересадочного узла и состоит из двух боковых и центральной платформ. Для защиты пассажиров от непогоды там возведены яркие экраны из цветного стекла. За ними поставлены информационные табло и скамьи для отдыха.
Навес станции сделан из листового алюминия и сетки из нержавеющей стали. Его высота колеблется от 4 до 6 м, а форма напоминает гряду холмов. Поддерживают перекрытия желтые и оранжевые стальные колонны, поставленные наклонно.
Жилой дом в районе Валлекас © CRAB studio
Жилой дом в районе Валлекас © CRAB studio
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Sunil060902 via Wikimedia Commons. Лицензия GNU Free Documentation License, Version 1.2
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Sunil060902 via Wikimedia Commons. Лицензия GNU Free Documentation License, Version 1.2
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Tom Page via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Tom Page via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0открыть большое изображение
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Tom Page via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Tom Page via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0открыть большое изображение
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Tom Page via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Tom Page via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0открыть большое изображение

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Библиотека Варшавского университета
Марек Будзинский, 2000 – 2000
Библиотека Варшавского университета

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

09.01.2019

Мыслить радикально

В апреле фонд LafargeHolcim проведёт VI форум в Каире. Его тема – «Ре-материализация строительства», с 4 по 6 апреля 2019 года мировые эксперты обсудят радикальный подход к строительным материалам, основанный на сокращении их потребления. Регистрация открыта до 31 января.
LafargeHolcim, LafargeHolcim Foundation
29.12.2018

Городской дом в природном окружении

Жилой комплекс в Риэне близ Базеля получил благодаря фасадам из клинкера Hagemeister элегантный «городской» облик.
ЗАО «Фирма «КИРИЛЛ»
18.12.2018

Негорючие фасадные системы от ТЕХНОНИКОЛЬ: собираем надежный и безопасный пазл для частного домостроения

Эксперт направления «Минеральная изоляция» Компании ТЕХНОНИКОЛЬ Константин Козетов рассказывает, как обеспечить комфортный микроклимат внутри помещения круглый год и при этом сделать безопасный, долговечный, энергоэффективный и эстетически привлекательный фасад для частного дома.
другие статьи