18.07.2007

Приверженцы яркой архитектуры

Питер Кук представил свой проект жилого дома для Мадрида, а Уилл Олсоп открыл железнодорожную станцию.

информация:

Жилой дом в районе Валлекас © CRAB studio
Жилой дом в районе Валлекас © CRAB studio
Кук разработал этот проект вместе со своей новой мастерской Crab, где работают как английские (Гэвин Роботэм), так и испанские архитекторы (Сальвадор Арройо и Хуан Баррадо). Это будет девятиэтажное здание насыщенного синего цвета, поднятое на стройных опорах над уровнем улицы. Образовавшееся свободное пространство архитектор планирует использовать для устройства различных киосков и магазинчиков, а также – в качестве места для детских игр.
Дом станет частью жилого массива социального жилья на 100 000 человек, здания для которого спроектируют также Тойо Ито и FOA.
Станция легкой железной дороги, проложенной по району лондонских доков (Docklands Light Railway) по проекту Уилла Олсопа примыкает к обычной железнодорожной станции Стрэтфорд.
Она расположена рядом со зданием пересадочного узла и состоит из двух боковых и центральной платформ. Для защиты пассажиров от непогоды там возведены яркие экраны из цветного стекла. За ними поставлены информационные табло и скамьи для отдыха.
Навес станции сделан из листового алюминия и сетки из нержавеющей стали. Его высота колеблется от 4 до 6 м, а форма напоминает гряду холмов. Поддерживают перекрытия желтые и оранжевые стальные колонны, поставленные наклонно.
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Sunil060902 via Wikimedia Commons. Лицензия GNU Free Documentation License, Version 1.2
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Sunil060902 via Wikimedia Commons. Лицензия GNU Free Documentation License, Version 1.2
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Matt Buck via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Matt Buck via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0открыть большое изображение
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Tom Page via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Tom Page via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0открыть большое изображение
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Tom Page via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Tom Page via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0открыть большое изображение
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Tom Page via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0
Станция «Стрэтфорд» легкой железной дороги. Фото: Tom Page via flickr.com. Лицензия CC BY-SA 2.0открыть большое изображение

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Здание Volksbank
Штефан Браунфельс, 2011 – 2012
Здание Volksbank

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

11.09.2018

Благородный серый

Многоквартирные дома в поселке «Западная долина» облицованы фиброцементными плитами EQUITONE, которые выгодно подчеркивают лаконичные фасады и позволяют зданиям вписаться в окружающий ландшафт.
EQUITONE
24.08.2018

Затеряться в горах

Фасадные панели из фиброцемента EQUITONE помогли апарт-отелю SkyPark в Красной Поляне слиться с природным окружением.
EQUITONE
22.08.2018

Брусчатка Bockhorn: оценка из прошлого

Иван Григорьевич Малюга – профессор Николаевской инженерной академии в Петербурге, химик-технолог в своей книге начала 20 века рассказывает о брусчатке Bockhorn.
ЗАО «Фирма «КИРИЛЛ»
22.08.2018

Как предотвратить потерю концентрации сотрудников в open space?

Рабочее пространство должно предоставлять четко разделенные зоны для коллективной, индивидуальной и сфокусированной работы. Эти зоны должны не конкурировать, а дополнять друг друга. Комментирует Денис Черничкин, Директор Haworth Business Interiors
HAWORTH
другие статьи