Основное внимание притягивают фасады здания, обшитые некрашеными сосновыми досками. Неритмичное чередование дерева со стеклянными поверхностями формирует живой, органичный рисунок. Природные мотивы и, одновременно, уход от типовой городской застройки усиливаются благодаря озелененным кровлям.
В-образная компоновка 2-этажных корпусов образует два внутренних двора: квадратный двор детского сада и чуть более крупный трапециевидный двор начальной школы. Планировочная схема коридорного типа позволяет организовать внутреннее пространство таким образом, чтобы учебные классы выходили окнами во двор. Такая ориентация ограждает учащихся от городского шума, а обильное остекление наполняет интерьеры солнечным светом.
Корпус детского сада вмещают пять классов, начальной школы — девять, три из них имеют выход на террасу. Помимо учебных помещений, в здании имеются музыкальный и спортивный залы, компьютерный кабинет, библиотека, столовая и офисы администрации.
Для малышей и для детей постарше устроены раздельные входы в здание со двора, а центральный вход в школу расположен в северной части комплекса, под консольным выносом библиотеки. Дворовые и прилегающие территории благоустроены: предусмотрены вымостка, озеленение, открытые игровые площадки, стоянки для велосипедов. В подземной части постройки размещена парковка для автомобилей.
Алла Павликова