Компания, производящая модную одежду, и в архитектуре своего здания стремилась подчеркнуть принадлежность к миру fashion – именно такая нетривиальная задача была поставлена перед Гертом Вингордом. Определенные ограничения накладывал и сам участок, имевший треугольную форму. Вингорд признается, что сначала пытался спроектировать здание-подиум, но потом отказался от этой идеи в пользу формы, подсказанной самой площадкой. Правда, один угол имеющегося треугольника архитектор сделал прямым, два других заострил, а в длинных сторонах выполнил глубокие вырезы, обозначающие входные вестибюли.
Фасады треугольного здания облицованы стеклянными панелями, на которые нанесен тонкий перфорированный рисунок. Издалека оно воспринимается светло-серым, а его стены приобретают легкий отражающий эффект, что создает иллюзию частичного растворения в окружающем городском пейзаже. По мере приближения к зданию перфорация становится все более очевидной, и за тонкой, будто капроновой, сеткой проступают очертания окон и общественных зон первого этажа. В острых углах архитектор разместил винтовые лестницы, которые с улицы видны как в тумане.
Интерьеры штаб-квартиры компании Gina Tricot кардинально отличаются от решения ее фасадов. В оформлении внутренних пространств, будь то общественные зоны для сотрудников компании или шоу-румы для демонстрации продукции, доминируют четкие линии, подчеркнуто брутальные, «осязаемые» предметы мебели и сочетание белоснежного и черного цветов.
А.М.