Terreal – это черепица и фасады из терракоты

Французский концерн Terreal – лучший выбор натуральной черепицы и вентилируемых фасадов из терракоты.

mainImg
Компaния:
TERREAL
Компания «Ладный Дом Компани»
Контакты:
Тел.: 8 (800) 200-62-82
Санкт-Петербург
190013, Санкт-Петербург ул. Введенский канал, д. 7, оф. 107
Тел. +7 (812) 248-88-28
Москва
105064, Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 18, этаж 2, офис 10
Тел. +7 (495) 539-59-69
Казань
420030, Казань, ул. Адмиралтейская, д. 3, пом. 1037, БЦ «Петрушкин двор»
Тел. +7 (843) 224-3-224
Краснодар
350051, Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, д. 1
Тел. +7 (861) 201-16-01
Ростов-на-Дону
344082, Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 3/8
Тел. +7 (863) 210-22-02
Французский концерн Terreal – крупнейший производитель натуральной плоской и средиземноморской черепицы, а также вентилируемых фасадов из терракоты и декоративной отделки любых типов зданий – уже более десяти лет представлен на российском рынке. За это время продукция Terreal стала синонимом качества, благодаря высоким показателям по физико-химическим свойствам, верности традиции и одновременно – следованию тенденциям современной строительной отрасли. Материалы, производимые на заводах Франции и Португалии, давно зарекомендовали себя как надежные, долговечные, энергосберегающие, экологически чистые и эстетичные. Неудивительно, что сегодня продукция данной компании в нашей стране, где отсутствовала традиция применения черепицы, пользуется таким большим спросом. Область применения распространяется как на частное домостроительство и коттеджные поселки, так и на крупные городские объекты и жилые комплексы. Продукция Terreal отличается своим подходом и предлагает российским потребителям любые виды натуральной терракотовой черепицы.

О новинках концерна Terreal, представленных на российском рынке, и последних тенденциях в области производства черепицы и терракотовых фасадов рассказывает экспорт-менеджер по Восточной Европе концерна Terreal Дарья Крутова-Масвэ.
Экспорт-менеджер по Восточной Европе концерна Terreal Дарья Крутова-Масвэ. фото Алла Павликова.

«Terreal – это компания, которая производит широкий ассортимент материалов из терракоты для кровли, вентилируемых фасадов и декоративной отделки. Главный сегмент – это, конечно, натуральная черепица. Во Франции работает шестнадцать заводов по изготовлению черепицы, первый из которых был основан в середине XIX века. На российском рынке компания представлена с 2006 года. За десять лет успешной деятельности с применением наших материалов удалось реализовать множество высококлассных проектов. Среди них стоит отметить коттеджные поселки – «Маленькая Италия», «Благодать», «Полянка де Люкс», «Европа» и многие другие. Для этих поселков использовалась черепица преимущественно элитных марок – «Роман канал»…(уточнить, какие еще). «Маленькая Италия» – это проект, с которым концерн вместе с нашим партнером, компанией «Ладный дом» выходил на российский рынок. В России этот поселок стал одним из самых первых элитных поселков, построенных в едином архитектурном стиле. Первая очередь предполагала строительство таунхаусов с применением черепицы Terreal. Вторая очередь включала отдельные коттеджи, для которых также использовалась черепица компании Terreal.

Крупные объекты – офисные здания, деловые и торговые центры – реализуются значительно дольше, чем поселки и частные дома. Но и результат того стоит. Много реализаций в сфере крупного городского строительства пришлось на 2012–2014 гг. Здесь стоит сказать о деловом комплексе «Россо Рива» на Павелецкой, где использовалась однослойная черепица, и, безусловно, о бизнес-центре «Олимпия Парк» на Ленинградском шоссе, для которого применялась черепица португальского производства. Одним из самых запоминающихся проектов в сфере жилья стал комплекс «Итальянский квартал» на Новослободской улице, реализованный мастерской Михаила Филиппова. Это один из первых домов, где использована керамическая черепица компании Terreal (модель «Роман-Канал»), .

В 2015 году, когда из-за кризиса объемы строительства заметно снизились, наша продукция осталась востребованной благодаря частному домостроительству. Terreal предлагает более 60 моделей и 300 цветов, способных удовлетворить любой запрос. Современное элитное строительство опирается на принципы натуральности и экологичности. Поэтому черепица активно используется как в традиционном сочетании с камнем, так и в довольно интересной комбинации с деревом. И чем черепица тяжелее, тем лучше она влияет на усадку дома.

Компания Terreal выходила на российский рынок десять лет назад. Выбор черепицы и фасадов из терракоты тогда был чрезвычайно ограниченным. При этом активно продавались некачественные и дешевые материалы. К сожалению, сегодня в связи с кризисом наблюдается возвращение в прошлое, и потребитель снова обращается к недорогим материалам сомнительного качества. Но Terreal сохраняет за собой позиции лидера в сфере производства натуральной черепицы и терракотовых фасадов, несмотря на сильную конкуренцию со стороны вьетнамских и китайских производителей, активно осваивающих российский и мировой рынок. Мы хорошо знакомы с их более дешевой продукцией, поскольку в Китае давно работает большой коммерческий офис концерна, служащий для поставки в страну европейской черепицы. Terreal в Китае, разумеется, ничего не производит, зато Китай, когда речь заходит о строительстве качественных и долговечных зданий, французскую и португальскую продукцию закупает охотно и в больших количествах. Надо понимать, что чудес не бывает, за ценой всегда стоит качество. И если сами китайцы для своих проектов предпочитают использовать терракоту и черепицу, произведенные во Франции и Португалии, это уже говорит о многом.

Что касается российских аналогов, то и здесь существует масса проблем. В нашей стране представлен ряд производителей черепицы. Я сейчас не говорю о терракотовых фасадах, их никто в России не производит. Но российская черепица представлена достаточно широко, в основном это цементно-песчаные образцы, которые, к сожалению, заметно уступают европейским аналогам. Несмотря на то что отечественный производитель покупает за рубежом хорошие производственные линии, наладить производство на том же уровне пока не удается. Это легко сравнить с выпечкой хлеба: можно открыть сколько угодно французских пекарней в России, но самый вкусный французский багет получится испечь только во Франции. То же самое и с терракотой: самый лучший материал веками изготавливается в Португалии, Италии и Франции.

У Terreal в России четыре партнера в области черепицы – это компании «Доктор Шифер», «Архитайл», «Ладный дом» и «Уникма».

Компания «Архитайл» работает преимущественно с элитными материалами, делая ставку на дорогие позиции. За несколько лет работы в России компания Архитайл поставила натуральную керамическую черепицу Terreal на многие частные рензиденции и коттеджи в Подмосковье и центрального региона России. Особой популярностью у российских архитекторов и заказчиков пользуется черепица Terreal модели «дранка» в разной цветовой гамме.
черепица концерна Terreal, модель «дранка». фото Алла Павликова.
черепица концерна Terreal, модель «дранка». фото Алла Павликова.

Terreal заметно отличается от других производителей черепицы и терракотового фасада, являясь пионерами ноу-хау. Terreal – это стопроцентное терракотовое производство, без каких-либо примесей. Мы всегда работали и продолжаем работать со всемирно известными архитекторами – такими, как Жан Нувель или Ричард Роджерс, потому что именно наша продукция отвечает самым высоким эксплуатационным, техническим и эстетическим требованиям. Terreal – это традиционный, классический материал, который и в XXI веке остается современным и востребованным».

Поставщики, технологии

TERREAL
Компания «Ладный Дом Компани»

05 Июля 2016

TERREAL, Компания «Ладный Дом Компани»: другие статьи и новости
Евгений Герасимов: «В каждом участке заложена потребность...
На Крестовском острове закончено строительство дома «Верона» мастерской Евгения Герасимова. Говорим с архитектором о том, почему ему нравится строить здания в исторических стилях и как удается делать это столь качественно.
Материализация северной Венеции
В Петербурге завершено строительство дома «Венеция»: нарисованный три года назад, он воплотился с редким по нашим временам вниманием к особенностям материала и деталям. Получилось дорого, но увлекательно.
Технологии и материалы
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
Вся правда о клинкерном кирпиче
​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных...
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.
Для защиты зданий и людей
В широкий ассортимент продукции компании «Интер-Росс» входят такие обязательные компоненты безопасного функционирования любого медицинского учреждения, как настенные отбойники, угловые накладки и специальные поручни. Рассказываем об особенностях применения этих элементов.
Стоимостной инжиниринг – современная концепция управления...
В современных реалиях ключевое значение для успешной реализации проектов в сфере строительства имеет применение эффективных инструментов для оценки капитальных вложений и управления затратами на протяжении проектного жизненного цикла. Решить эти задачи позволяет использование услуг по стоимостному инжинирингу.
Материал на века
Лиственница и робиния – деревья, наиболее подходящие для производства малых архитектурных форм и детских площадок. Рассказываем о свойствах, благодаря которым они заслужили популярность.
Приморская эклектика
На месте дореволюционной здравницы в сосновых лесах Приморского шоссе под Петербургом строится отель, в облике которого отражены черты исторической застройки окрестностей северной столицы эпохи модерна. Сложные фасады выполнялись с использованием решений компании Unistem.
Натуральное дерево против древесных декоров HPL пластика
Вопрос о выборе натурального дерева или HPL пластика «под дерево» регулярно поднимается при составлении спецификаций коммерческих и жилых интерьеров. Хотя натуральное дерево может быть красивым и универсальным материалом для дизайна интерьера, есть несколько потенциальных проблем, которые следует учитывать.
Максимально продуманное остекление: какими будут...
Глубина, зеркальность и прозрачность: подробный рассказ о том, какие виды стекла, и почему именно они, используются в строящихся и уже завершенных зданиях кампуса МГТУ, – от одного из авторов проекта Елены Мызниковой.
Кирпичная палитра для архитектора
Свыше 300 видов лицевого кирпича уникального дизайна – 15 разных форматов, 4 типа лицевой поверхности и десятки цветовых вариаций – это то, что сегодня предлагает один из лидеров в отечественном производстве облицовочного кирпича, Кирово-Чепецкий кирпичный завод КС Керамик, который недавно отметил свой пятнадцатый день рождения.
​Панорамы РЕХАУ
Мир таков, каким мы его видим. Это и метафора, и факт, определивший один из трендов современной архитектуры, а именно увеличение площади остекления здания за счет его непрозрачной части. Компания РЕХАУ отразила его в широкоформатных системах с узкими изящными профилями.
Сейчас на главной
Корабль
Следующий проект из череды предложений конкурса на павильон России на EXPO 2025 в Осаке, – напомним, результаты конкурса не были подведены – авторства ПИО МАРХИ и АМ «Архимед», решен в образе корабля, и вполне буквально. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку – стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.
«Судьбоносный» музей
В шотландском Перте завершилась реконструкция городского зала собраний по проекту нидерландского бюро Mecanoo: в обновленном историческом здании открылся музей.
Перезапуск
Блог Анны Мартовицкой перезапустился как видеожурнал архитектурных новостей при поддержке с АБ СПИЧ. Обещают новости, особенно – выставки, на которые можно пойти в архитектурным интересом.
Степь полна красоты и воли
Задачей выставки «Дикое поле» в Историческом музее было уйти от археологического перечисления ценных вещей и создать образ степи и кочевника, разнонаправленный и эмоциональный. То есть художественный. Для ее решения важным оказалось включение произведений современного искусства. Одно из таких произведений – сценография пространства выставки от студии ЧАРТ.
Рыба метель
Следующий павильон незавершенного конкурса на павильон России для EXPO в Осаке 2025 – от Даши Намдакова и бюро Parsec. Он называет себя архитектурно-скульптурным, в лепке формы апеллирует к абстрактной скульптуре 1970-х, дополняет программу медитативным залом «Снов Менделеева», а с кровли предлагает съехать по горке.
Лазурный берег
По проекту Dot.bureau в Чайковском благоустроена набережная Сайгатского залива. Функциональная программа для такого места вполне традиционная, а вот ее воплощение – приятно удивляет. Архитекторы предложили яркие павильоны из обожженного дерева с характерными силуэтами и настроением приморских каникул.
Зеркало души
Продолжаем публиковать проекты конкурса на проект павильона России на EXPO в Осаке 2025. Напомним, его итоги не были подведены. В павильоне АБ ASADOV соединились избушка в лесу, образ гиперперехода и скульптуры из световых нитей – он сосредоточен на сценографии экспозиции, которую выстаивает последовательно как вереницу впечатлений и посвящает парадоксам русской души.
Кораблик на канале
Комплекс VrijHaven, спроектированный для бывшей промзоны на юго-западе Амстердама, напоминает корабль, рассекающий носом гладь канала.
Формулируй это
Лада Титаренко любезно поделилась с редакцией алгоритмом работы с ChatGPT 4: реальным диалогом, в ходе которого создавался стилизованный под избу коворкинг для пространства Севкабель Порт. Приводим его полностью.
Часть идеала
В 2025 году в Осаке пройдет очередная всемирная выставка, в которой Россия участвовать не будет. Однако конкурс был проведен, в нем участвовало 6 проектов. Результаты не подвели, поскольку участие отменили; победителей нет. Тем не менее проекты павильонов EXPO как правило рассчитаны на яркое и интересное архитектурное высказывание, так что мы собрали все шесть и будем публиковать в произвольном порядке. Первый – проект Владимира Плоткина и ТПО «Резерв», отличается ясностью стереометрической формы, смелостью конструкции и многозначностью трактовок.
Острог у реки
Бюро ASADOV разработало концепцию микрорайона для центра Кемерово. Суровому климату и монотонным будням архитекторы противопоставили квартальный тип застройки с башнями-доминантами, хорошую инсолированность, детализированные на уровне глаз человека фасады и событийное программирование.
Города Ленобласти: часть II
Продолжаем рассказ о проектах, реализованных при поддержке Центра компетенций Ленинградской области. В этом выпуске – новые общественные пространства для городов Луга и Коммунар, а также поселков Вознесенье, Сяськелево и Будогощь.
Барочный вихрь
В Шанхае открылся выставочный центр West Bund Orbit, спроектированный Томасом Хезервиком и бюро Wutopia Lab. Посетителей он буквально закружит в экспрессивном водовороте.
Сахарная вата
Новый ресторан петербургской сети «Забыли сахар» открылся в комплексе One Trinity Place. В интерьере Марат Мазур интерпретировал «фирменные» элементы в минималистичной манере: облако угадывается в скульптурном потолке из негорючего пенопласта, а рафинад – в мраморных кубиках пола.
Образ хранилища, метафора исследования
Смотрим сразу на выставку «Архитектура 1.0» и изданную к ней книгу A-Book. В них довольно много всякой свежести, особенно в тех случаях, когда привлечены грамотные кураторы и авторы. Но есть и «дыры», рыхлости и удивительности. Выставка местами очень приятная, но удивительно, что она думает о себе как об исследовании. Вот метафора исследования – в самый раз. Это как когда смотришь кино про археологов.
В сетке ромбов
В Выксе началось строительство здания корпоративного университета ОМК, спроектированного АБ «Остоженка». Самое интересное в проекте – то, как авторы погрузили его в контекст: «вычитав» в планировочной сетке Выксы диагональный мотив, подчинили ему и здание, и площадь, и сквер, и парк. По-настоящему виртуозная работа с градостроительным контекстом на разных уровнях восприятия – действительно, фирменная «фишка» архитекторов «Остоженки».
Связь поколений
Еще одна современная усадьба, спроектированная мастерской Романа Леонидова, располагается в Подмосковье и объединяет под одной крышей три поколения одной семьи. Чтобы уместиться на узком участке и никого не обделить личным пространством, архитекторы обратились к плану-зигзагу. Главный объем в структуре дома при этом акцентирован мезонинами с обратным скатом кровли и открытыми балками перекрытия.
Сады как вечность
Экспозиция «Вне времени» на фестивале A-HOUSE объединяет работы десяти бюро с опытом ландшафтного проектирования, которые размышляли о том, какие решения архитектора способны его пережить. Куратором выступило бюро GAFA, что само по себе обещает зрелищность и содержательность. Коротко рассказываем об участниках.
Розовый vs голубой
Витрина-жвачка весом в две тонны, ковролин на стенах и потолках, дерзкое сочетание цветов и фактур превратили магазин украшений в место для фотосессий, что несомненно повышает узнаваемость бренда. Автор «вирусного» проекта – Елена Локастова.
Образцовая ностальгия
Пятнадцать лет компания Wuyuan Village Culture Media Company занимается возрождением горной деревни Хуанлин в китайской провинции Цзянси. За эти годы когда-то умирающее поселение превратилось в главную туристическую достопримечательность региона.
IPI Award 2023: итоги
Главным общественным интерьером года стал туристско-информационный центр «Калужский край», спроектированный CITIZENSTUDIO. Среди победителей и лауреатов много региональных проектов, но ни одного петербургского. Ближайший конкурент Москвы по числу оцененных жюри заявок – Нижний Новгород.
Пресса: Набросок города. Владивосток: освоение пейзажа зоной
С градостроительной точки зрения самое примечательное в этом городе — это его план. Я не знаю больше такого большого города без прямых улиц. Так может выглядеть план средневекового испанского или шотландского борго, но не современный крупный город
Птица земная и небесная
В Музее архитектуры новая выставка об архитекторе-реставраторе Алексее Хамцове. Он известен своими панорамами ансамблей с птичьего полета. Но и модернизм научился рисовать – почти так, как и XVII век. Был членом партии, консервировал руины Сталинграда и Брестской крепости как памятники ВОВ. Идеальный советский реставратор.