Представительства компаний:
02.04.2014

Компания VELUX приняла участие в проекте «Благотворительность вместо сувениров» фонда «Подари жизнь»

Компания отказалась от покупки корпоративных сувениров к празднику и от имени своих партнеров решила направить средства на добрые дела.

информация:


Добрая открытка от фонда «Подари жизнь». Иллюстрация с сайта podari-zhizn.ru
Добрая открытка от фонда «Подари жизнь». Иллюстрация с сайта podari-zhizn.ru
Перед праздниками офисы охватывает нездоровая лихорадка: несут подарки. Сотрудники соревнуются – кому больше. У вашего соседа справа уже семь чашек с логотипами разных компаний, а у вас – всего пять. Зато у вас уже восемь еженедельников, а у соседа слева на два меньше. Секретарше несут пятую визитницу, начальнику отдела маркетинга – восьмую бутылку шампанского, бухгалтерия завалена конфетами. Вы уверены, что и дальше хотите принимать участие в этой подарочной лихорадке? Что вашим деловым партнерам точно нужны эти чашки, канцелярские наборы, конфеты, календари и ежедневники? У вас уже выделен подарочный бюджет? Прекрасно! Примите участие в проекте «Благотворительность вместо сувениров». Это социальная инициатива компаний, отказавшихся от покупки корпоративных сувениров к празднику в пользу добрых дел.

По экспертным оценкам, бюджеты корпоративных подарков в России превышают $1 млрд. Более 80% этих средств пропадает зря, оседая в ящиках столов. В то же время эти деньги можно использовать куда более продуктивно. К примеру, 5 000 евро – это пять бутылок элитного коньяка в пересчете на подарки или спасительная операция по удалению опухоли головного мозга в НИИ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко для одного ребенка. 15 000 евро – это корпоративная вечеринка или найденный ребенку донорский костный мозг, дающий надежду на жизнь.

Участие в инициативе «Благотворительность вместо сувениров» – добровольное решение компаний. Каждая компания самостоятельно определяет сумму пожертвования и может перепрофилировать «подарочный» бюджет на благотворительные цели как полностью, так и частично. Координацию инициативы в России взял на себя Charities Aid Foundation (CAF) – некоммерческая организация, оказывающая содействие благотворительным организациям и тем, кто их поддерживает.

Для Фонда «Подари жизнь» это уникальный шанс обеспечить детей необходимыми лекарствами и технологиями. Чем больше компаний присоединится к инициативе и передаст свои праздничные бюджеты на благотворительные цели, тем большему числу детей удастся помочь. А в качестве подарка Вы сможете преподнести своим партнерам «добрую» открытку.

Друзья и коллеги, помните: подарить деловым партнерам добрые дела важнее, чем обычные сувениры. Таким образом вы дарите причастность к спасению детских жизней, а такие подарки бесценны.

Партнерский материал
comments powered by HyperComments

Другие статьи:

HI-MACS® в концертном зале «Зарядье»
15.11.2018

HI-MACS® в концертном зале «Зарядье»

Бесшовный, изготавливаемый по индивидуальному проекту, негорючий искусственный камень HI-MACS® использован для самых ярких решений в фойе концертного зала. И еще его можно подсвечивать изнутри.
Солнечные блики
09.11.2018

Солнечные блики

Фиброцементные панели EQUITONE [pictura] – яркий акцент в комплексе апартаментов «Ландыши» в московском Тропарево.
Инновационные решения ООО «ПЕНОПЛЭКС СПб»: воплощение в BIM-моделях
07.11.2018

Инновационные решения ООО «ПЕНОПЛЭКС СПб»: воплощение в BIM-моделях

За первый квартал 2018 года компания «ПЕНОПЛЭКС СПб» вошла в ТОП 10 наиболее популярных BIM библиотек производителей.

Новости компаний: