Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

02.04.2014

Компания VELUX приняла участие в проекте «Благотворительность вместо сувениров» фонда «Подари жизнь»

Мастерская:
VELUX (Велюкс)

Компания отказалась от покупки корпоративных сувениров к празднику и от имени своих партнеров решила направить средства на добрые дела.

Перед праздниками офисы охватывает нездоровая лихорадка: несут подарки. Сотрудники соревнуются – кому больше. У вашего соседа справа уже семь чашек с логотипами разных компаний, а у вас – всего пять. Зато у вас уже восемь еженедельников, а у соседа слева на два меньше. Секретарше несут пятую визитницу, начальнику отдела маркетинга – восьмую бутылку шампанского, бухгалтерия завалена конфетами. Вы уверены, что и дальше хотите принимать участие в этой подарочной лихорадке? Что вашим деловым партнерам точно нужны эти чашки, канцелярские наборы, конфеты, календари и ежедневники? У вас уже выделен подарочный бюджет? Прекрасно! Примите участие в проекте «Благотворительность вместо сувениров». Это социальная инициатива компаний, отказавшихся от покупки корпоративных сувениров к празднику в пользу добрых дел.

По экспертным оценкам, бюджеты корпоративных подарков в России превышают $1 млрд. Более 80% этих средств пропадает зря, оседая в ящиках столов. В то же время эти деньги можно использовать куда более продуктивно. К примеру, 5 000 евро – это пять бутылок элитного коньяка в пересчете на подарки или спасительная операция по удалению опухоли головного мозга в НИИ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко для одного ребенка. 15 000 евро – это корпоративная вечеринка или найденный ребенку донорский костный мозг, дающий надежду на жизнь.

Участие в инициативе «Благотворительность вместо сувениров» – добровольное решение компаний. Каждая компания самостоятельно определяет сумму пожертвования и может перепрофилировать «подарочный» бюджет на благотворительные цели как полностью, так и частично. Координацию инициативы в России взял на себя Charities Aid Foundation (CAF) – некоммерческая организация, оказывающая содействие благотворительным организациям и тем, кто их поддерживает.

Для Фонда «Подари жизнь» это уникальный шанс обеспечить детей необходимыми лекарствами и технологиями. Чем больше компаний присоединится к инициативе и передаст свои праздничные бюджеты на благотворительные цели, тем большему числу детей удастся помочь. А в качестве подарка Вы сможете преподнести своим партнерам «добрую» открытку.

Друзья и коллеги, помните: подарить деловым партнерам добрые дела важнее, чем обычные сувениры. Таким образом вы дарите причастность к спасению детских жизней, а такие подарки бесценны.