Представительства компаний:
30.01.2013

Экологическая инициатива компании "Терморос"

Компания начинает 2013 год с нового этапа своего развития и предлагает потребителям высококачественную продукцию, наносящую окружающей природе минимальный вред.

информация:

Компания  начинает  2013 год  с нового  этапа своего развития,  заявляя об экологической  ответственности.

Что такое экологическое сознание "Терморос"?

•    Сплочение вокруг идеи бережного отношения к окружающей среде внутри компании.
•    Популяризация защиты экологии в обществе.
•    Вывод на рынок экологически чистого и энергоэффективного оборудования.

Устойчивое развитие компании является залогом её уверенности в завтрашнем дне. Совсем недавно забота об экологии казалась обременительным и рискованным занятием. Сегодня всё больше предприятий рассматривает охрану окружающей среды, ресурсосбережение и экологическую безопасность как инструменты выхода на новые рынки и предложения высокотехнологичных услуг.

Мы готовы предложить потребителям высококачественную продукцию, наносящую окружающей природе минимальный вред. Ресурсы, используемые в своей работе (электроэнергию, воду, бумагу) мы собираемся использовать оптимальным образом. Мы ищем способы безопасной утилизации отработанных в компании предметов, содержащих опасные и загрязняющие окружающую среду вещества, такие как ртуть, свинец и щёлочь.

Важным этапом деятельности в экологическом направлении является выход компании на новые рынки альтернативной энергетики и водоочистки. Занимая устойчивую позицию на российском отопительном рынке, мы не стоим на месте, а ищем перспективные направления работы, в которых видим чистое и безопасное будущее.

Экологическим символом "Терморос" выбран еж, который будет присутствовать на нашем логотипе. Все новости о направлении экологического развития мы будем публиковать на нашем сайте www.termoros.com.

Будем рады, если наша инициатива найдет поддержку среди вас!

С уважением, компания "Терморос".



Партнерский материал
comments powered by HyperComments

новости

Другие статьи:

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства
18.06.2018

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства

Директор Haworth Business Interiors Денис Черничкин рассказывает о ключевом параметре компании, понимание которого прямо влияет на успех перепланировки или переезда офиса
Архитектура из «гипюра»
18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
Олег Карлсон: «Для меня это миссия»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.

Новости компаний: