Описание предоставлено архитекторами
В понимании архитекторов и заказчиков новый торгово-развлекательный центр Екатеринбурга должен был притягивать внимание и обладать признаками арт-объекта. В результате за формирование яркого впечатления отвечает не только внешний облик здания со сложной стеклянной кровлей и декоративными ламелями на фасаде, но и интерьеры.
Визитной карточкой торгового центра стал декоративный фасад, собранный из ламелей с фактурой дерева. Его длина по улице Космонавтов внушительна – 350 метров, а объемная конструкция позволяет динамично решить протяженную стену. Главным стремлением было задействовать игру света и тени: благодаря ламелям, создающим волнистую поверхность, в зависимости от времени суток и погоды фасад выглядит по-разному.
Еще одной особенностью фасада является отсутствие рекламных вывесок якорных арендаторов. Для них отведены специальные места на четырех участках, наиболее доступных для визуального восприятия.
Планировочная структура торгового центра подразумевает многофункциональность и приближает его к типологии общественного пространства. У южного входа, расположенного со стороны города, сформирована площадь для проведения массовых мероприятий. Ажурный козырек, портал и стеклянная стена создают подобие концертного павильона и позволяют пространству улицы и атриума взаимодействовать.
Внутренние пространства наполнены светом, а благодаря стеклянной кровле они меняются в течение суток. В солнечные дни на полу и белых стенах появляется «суперграфика» из теней, которые отбрасывает конструкция решетчатой кровли.
Местом притяжения являются просторные двух- и трехуровневые атриумы со стеклянным декоративным мостом и амфитеатром. На нижнем торговом уровне особое внимание уделено декоративным решениям потолков и отделке эскалаторов, а также формированию пространства двух главных входов.